20

603 54 2
                                    


После еды, Чонгук снял грязный камзол, ремень, сапоги и лег на кровать, похлопав рядом.

Вскинула бровь, но возражать не стала, после всех событий чувствовалась лёгкая опустошенность.

Между нами не было никаких «барьеров», все чувства открыты, связь «исправно работает», если это можно так сказать. Мы просто купались в этих ощущениях, как воробышки в луже после дождя, и радовались.

Мы всё ещё живы, мы есть друг у друга, а главное между нами больше не стоит советник. Чонгук, как и я понимает, что его отцу придётся предстать перед судом. А за покушение на короля, наказание одно. Смерть.

Наверное, ему это знание даётся тяжелее, но сильных эмоциональных скачков я не чувствую, поэтому решаю спросить. Мне далеко не всё равно, что он переживает, как переживает. И если смерть отца для него станет невосполнимой утратой, я, наверное, найду способ его спасти.

- Как ты? - приподнимаю голову, чтобы видеть его лицо. Чонгук гладит мою спину, а взгляд устремлён в стену.

- Уже лучше, - признаётся он и целует меня в лоб. - Ты в моих руках и больше не отталкиваешь, это не может не радовать, а то что мы беглые преступники... ну, всякое в жизни бывает. Зато нам точно не скучно.

Я усмехаюсь и кладу голову ему на грудь, обнимая рукой.

- Было бы лучше связаться с Аскаром, до того, как его убьют, - задумчиво выдаёт Чонгук. Я приподнимаюсь на локте.

- Его не убьют, - коротко отрезаю я. Мне не нравится сама эта мысль. - А вообще, ты прав. Если король будет знать картину целиком, мы сможем всё так подстроить, что оба заговорщика попадутся в ловушку.

- Или мы окажемся на виселице, - невозмутимо добавляет Чонгук.

- Надо подумать, как лучше к нему подобраться, - задумалась я. - Ночью его будут охранять, ещё лучше, чем днём.

- Логично, - согласился Чонгук.

- Днём он обычно сидит в своём кабинете, потом устраивает собрание и идёт в купальню. Это примерно в районе восьми вечера. Есть шанс успеть, - предложила я.

- Заявиться к нему в купель? Отличная мысль и спинку потрем, и план обсудим, - усмехнулся Чонгук.

- Надо попросить у толстяка одежду поваров.

- Ага, колпаки и подносы. Ты только если, что в гончую не обращайся, думаю, Аскару не понравится твой кровожадный вид.

The Art of Dark Matter.Место, где живут истории. Откройте их для себя