17

638 54 5
                                    


На рассвете, я покормила сонного Фанни, сама довольствовалась чашкой чая с листиками земляники и мяты.

На душе было тревожно, и чувствовался легкий осадок. Как поведёт себя Чонгук? Как мне вести себя? Стоит ли, что-то предпринять или оставить всё как есть? Нужно ли мне всё это или я уже настолько устала и одеревенела, что лучше остаться одной и не обременять себя отношениями.

Моя проблема в том, что простые отношения меня уже не устраивают. А готов ли Чонгук для создания семьи, да ещё со мной, я не знаю. Он кажется таким юным, импульсивным...

Откинув мысли и взяв, себя в руки, я собрала кое-какие вещи в сумку, надела коричневый военный мундир с сапогами до колена и вышла к воротам, где меня уже ждали вялые адепты.

Чонгук, подпирал столб, сложив руки на груди и прикрыв глаза. На секунду я засмотрелась и в душе улыбнулась. Как бы я хотела всё упростить. Откинуть все предрассудки, подойти и просто сказать: «Привет...», улыбнуться и обнять, как родного, самого дорогого и близкого человека.

Чонгук почувствовав меня, открыл глаза и устремил на меня мутный, погасший взгляд. Отругала себя за беспечность и стремительно возвела между нашими чувствами барьер. Я пока так и не нашла способ избавиться от «связи», и уже сомневаюсь, что он есть.

Чимин засунув руку в карман черных штанов, курил. Просто вот так стоял и курил папиросу. Парк сидел на корточках и, зевая, смотрел по сторонам.

- Доброе утро, адепты! Не вижу радости на ваших лицах, - нарочито бодро и непринуждённо произнесла я и выразительно посмотрела на Чимина. Адепт вздохнул и бросил папиросу на землю, затоптав сапогом.

- Нервы, господин ректор, - виновато улыбнулся он. - Не каждый день, приходится убивать личей.

- Это как с белкой, только больше, - хмыкнул Чон и отлепился от столба.

- Сравнил тоже, - не согласился блондин и поднялся. Он попрыгал на месте, разминая затёкшие ноги, так что светлая челка прыгала вместе с ним и закрывала глаза.

- Проблема верховного лича, - начала я и прошла через ворота.

- Не думаю, что у него есть проблемы, - не согласился Чон, не глядя на меня. Он вел себя слишком спокойно и отстранённо, чтобы я почувствовала себя неуютно. Но быстро решила, что он выбрал правильную тактику, и тоже решила её придерживаться.

The Art of Dark Matter.Место, где живут истории. Откройте их для себя