***
- А ты знаешь, мне понравилось, - задумчиво произнес Чимин, пялясь в потолок их с Чонгуком комнаты. Тело приятно ломило от усталости, кожа больше не пахла землёй, но воспоминания об их невероятном «занятии» на кладбище остались.
- Ты о чём? - отозвался Чонгук, лежа на спине. Он понял, что имеет в виду Чимин, но никогда бы не признался, что и его зацепило. Увлекло. Впервые, ему не было скучно за занятие в академии магии. До этого года, никому не было до них дела. Лекции вели скучно, материал подавали сухо, практика напоминала монотонные работы на рудниках.
Чон усмехнулся своим мыслям, с удивлением отмечая, как резко они сменили тональность. Куда подевалась ненависть? Нет, она всё ещё на месте. Просто к ней примешалось любопытство и азарт.
- Я о том, что Лалиса - молодец, - не боясь, ответил Чимин, свесившись с кровати.
- Лалиса? - Чонгук скептически выгнул бровь. - Ну-ну... - усмехнулся он.
Быстро же дроу завоевала сердце его друга. Может, конечно и не сердце, но симпатию точно вызвала. Ну, да, она ещё совсем молода. Сколько ей? Двадцать пять? Вроде, двадцать шесть. Всего на три года старше их, но опыта...
Тут дроу переплюнула их трижды, Чон не мог этого отрицать. Но на то она и дроу, если верить книги, эти существа никогда не были детьми, в отличие от простых магов Северного Королевства, что и в двадцать три, вполне себе, дети.
Чонгук внутренне сжался, вспоминая дроу.
Сильная, уверенная в себе, справедливая и преданная. Каждый поступок точно взвешен и выверен, никаких лишних эмоций и колоссальное спокойствие. Восхищался ли Чонгук, как Чимин? Нет. Невозможно восхищаться тем, по чьей вине ты сам потерял самого близкого и дорого человека. Чонгук так и не смирился с потерей матери. И как можно? Смириться - значит предать.
И пусть это была не Манобан, хотя, кто их дроу знает? Сколько ей тогда было, десять? Может, она уже окончила свой лагерь и убивала наравне со своими сородичами. С шестнадцати лет на службе в гвардии! Даже юноши королевства призываются в двадцать, после прохождения учебки.
- Давно я так не веселился, - закончил свою мысль Чимин, начиная засыпать. - Пинать скелетов не самое худшее занятие.
Чон перевернулся на бок и улыбнулся.
Вот он сносит череп, один, второй, испытывая при этом невероятный восторг и прилив адреналина. А другому он оторвал руку и использовал её на манер меча. Посмеяться есть над чем. Думается, и девчонки испытали волну адреналина, стоя за оградой. Не каждый день увидишь битву с настоящими умертвиями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Art of Dark Matter.
FanfictionЗа всё приходиться платить. Совершила переворот в магии, подчинила темную материю, победила орду нежити?.. получи должность ректора в Королевской Академии Магии и распишись. А что адепты тебе не рады, так это дело десятое. Воинская дисциплина и зака...