4

749 66 1
                                    


***

Учебный план, на мой скромный непедагогичный взгляд, потерял актуальность лет пятьдесят назад. Вся информация безжалостно устарела. Нет, какие-то знания он несет. Для адептов второго, ну максимум, третьего курса. Неудивительно, что рейтинг академии разбился о прогнивший пол.

Ни чем, не выдавая своё состояние и впервые желание уронить голову на стол и, как минимум заскулить, я смотрела в напряженные лица педагогического состава. Посмейся над ними демоны! Ну, можно было же обратить внимание, что что-то не так. Ладно, если мудрец не видит просветления, это не значит, что он ослеп и безнадежно глуп. Возможно, просветление загораживает высокая гора и стоит просто указать путь. По-моему, именно такую чушь скармливали нам в учебном расположении на первых годах моей службы в гвардии. Капитан был старичок забавный, любил мудростями бросаться. До сих пор его навещаю, когда в Аркене бываю.

Спокойно разорвала предложенные мне учебные планы и бросила в ведро под мелкий мусор. Взгляд у магистров стал самый жалостливый и обречённый из всех обреченных.

Открыла ящик стола и достала бумажные подшитые папки.

- Это методические рекомендации для каждого курса. Передайте, пожалуйста, - обратилась я к мисс Луине Кано. - Моя ночь не прошла даром, как и ваша. Кое-что я успела изучить перед тем, как попасть сюда. В своей работе я расписала, какой объем материала должны получать адепты, в какой форме, и какого качества. Так же я приложила список литературы, с которой необходимо ознакомиться каждому из вас, дабы освежить заплесневелые знания. И прошу, не думайте на свой счёт. Не забывайте, что все мы трудимся на благо Его Величества и рейтинг академии.

- К чему такие меры? - не согласился декан Бореас, почесывая рыжую броду. Ой, сомнения меня берут; а не завелась ли в рыжей рощице своя цивилизация? Может, отдать приказ сбрить бороды? Интересно, как скоро меня посадят на кол и сожгут?

- Низкий рейтинг, как ответ уже не устраивает? - мягко усмехнулась в ответ, извлекая ещё один занимательный документ. Протянула магистру и сложила руки под подбородком.

- Условия турнира изменились. «Магик» - вышел на мировой уровень. Если раньше участие академии в турнире не обговаривалось, то теперь оно под сомнением. Нам необходимо пройти жёсткий отбор среди сотен других академий всего Эраама. Оценивается не только магический уровень команды, её подготовка, но и физические способности адептов, а так же уровень подготовки всей академии. Проще говоря, пока наши шансы попасть на турнир ровны единице. Представляете себе мировой уровень? Мы в нашем-то королевстве пять лет подряд занимаем почетное второе место, не в состоянии выиграть у Лифуринской Академии Магии. А что будет на мировом «Магик». Понимаете масштабы? Если вам плевать на академию, рейтинг, адептов и его величество, прошу, не тратьте моё время. Работать буду только с заинтересованными. Вспомните, как вы тут оказались, какая цель вами двигала, и задайте себе вопрос: а надо ли оно вам? Я не прошу ответа сейчас, разрешаю подумать неделю. Объяснять тоже ничего не нужно, просто напишем расторжение трудового контракта, получите расчет и в добрый путь.

The Art of Dark Matter.Место, где живут истории. Откройте их для себя