Адепты находились в некотором недоумении, особенно когда я объявила, что идти мы будем пешком и запретила пользоваться магией. Вообще.
- Я хочу посмотреть, как вы ведёте себя на незнакомой местности, как разбиваете лагерь, обращаетесь с костром и, что вы вообще можете в лесу без магии, - спокойно произнесла и погладила перышки Фани, что примостился на моем плече. - Вопросы есть?
- Это садизм, ваше мегерство, - изумленно выдохнул блондин, зачесывая длинную челку на бок. - Это же опасно. А животные? А насекомые?
- Вот именно, - довольно подтвердила я. - А завтра у нас будет небольшая с вами игра, где вы продемонстрируете свои навыки выживания.
- Вы хотите нас убить, а потом принести в жертву неизвестному боку, - усмехнулся Мин, покачиваясь на пятках. - Я в лесу не был... эммм,... дайте ка подумать, - он задумчиво побарабанил пальцами по подбородку. - Да, вообще, не был!
Послышались короткие смешки, впрочем, в них было мало веселья.
- Раз мы выяснили вопрос жертвоприношения, прошу пожаловать на алтарь! - наигранно улыбнулась и завернулась к тропинке, что уходила в лес, недалеко от ворот академии.
- Я понесу ваш рюкзак, и это не обсуждается, - рядом возник Чонгук, заставив меня внутренне вздрогнуть. Медленно выдохнула, сохраняя простую, вежливую улыбку.
- Ни к чему такие жертвы. Моя ноша не тяжела, - я прикрыла глаза, подставляя лицо солнышку.
- Не упрямьтесь, ректор, - парень сам снял с плеча мой холщовый рюкзак, болотного цвета и закинул себе. - К тому же он и правда не тяжелый.
Мне нужно научиться как-то ставить внутренний барьер между нами. Это невыносимо слышать и ощущать, как свой, каждый стук чужого сердцебиения. Волнение. Тревожность. Желание прикоснуться...
- Расскажите о вашей службе в гвардии? - спокойно поинтересовался Чон, словно речь идет о чём-то будничном.
- Нечего рассказывать, - в том же тоне, отозвалась я.
Лес сгущался, под ногами стало влажно, больше появилось мха, закружили первые насекомые.
- Так адепты! - я резко остановилась и повернулась лицом к уже замученным «мужчинам» и подавила смешок. - Берем вон те синие ягоды, вам даже не обязательно знать, как они называется, нет, в рот класть не надо, если конечно, не хотите просидеть под колючим кустом пару суток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Art of Dark Matter.
FanfictionЗа всё приходиться платить. Совершила переворот в магии, подчинила темную материю, победила орду нежити?.. получи должность ректора в Королевской Академии Магии и распишись. А что адепты тебе не рады, так это дело десятое. Воинская дисциплина и зака...