Если ночь прошла относительно хорошо: я немного поразмыслила над жизнью бродячей, в окружении кладбищенских крестов, то утро не задалось с самого начала. На уже привычную тренировку с ректором в какие-то там пять утра, не явился всего один единственный пятикурсник, не нужно иметь мозг выдающегося философа, чтобы понять, кто это и почему собственно прогульщик взбунтовался.
Позднее взросление - проблема всех магов Северного Королевства. Маги живут непозволительно долго, учатся наравне с простыми людьми, а созревание происходит значительно позже. Ну, это я так оправдываю поведение Чона, если что. Вообще, первое, что захотелось сделать, это хорошенько вправить ему мозги и не факт, что без тяжелых последствий.
Пока поднималась по каменным ступеням корпуса, мысленно расчленила несносного мальчишку, несколько раз повесила, закопала, воскресила и по новой.
- Господин Чон, вам нужно отдельное приглашение? - с порога спросила, даже не пытаясь скрыть недовольство. У меня есть, что ему сказать, есть чему научить и раз он поступил в академию магии и имел глупость проучиться четыре года, пусть имеет совесть отучиться и пятый.
Парень заворочался в постели, одеяло сползло, открывая вид на смуглое, натренированное тело в одних синих трусах. Волосы торчали в разные стороны, а умиротворенное выражение лица, превратилось в хмурое. Чонгук медленно, словно нехотя открыл глаза и удостоил меня сонным взглядом.
- Я не собираюсь принимать участие в турнире, значит утренние тренировки мне ни к чему, достаточно искусства темной материи, - его слегка хриплый ото сна голос, вызвал в моем теле непонятный прилив: то ли радости, то ли желания...
Я не собиралась выяснять этот вопрос.
Молча подошла, схватила адепта за ноги и сдернула с кровати, даже не переживая за его глупую голову. Так и держа за ногу, вытащила Чона в коридор.
- Ты, что творишь?! - парень подскочил, впившись в меня гневным взглядом, сжимая челюсти.
- Пять минут на сборы, - непреклонным тоном произнесла я.
- Я сказал, что не стану капитаном, - процедил Чон, угрожающе сжав кулаки и сделав шаг.
- С какой стати? Это твое будущее, твой счастливый билет в высшее общество. Победители турнира, ценятся больше других, тебе ли не знать, - скрывая раздражение, произнесла я. Стыдно признаться, но мне неловко вот так с ним разговаривать. И это его утреннее «напряжение» в паху...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Art of Dark Matter.
FanfictionЗа всё приходиться платить. Совершила переворот в магии, подчинила темную материю, победила орду нежити?.. получи должность ректора в Королевской Академии Магии и распишись. А что адепты тебе не рады, так это дело десятое. Воинская дисциплина и зака...