10

673 55 0
                                    


***

- Какого хрена? - вскипел Чон, уставившись на лучшего друга. Его внимание к дроу порядком ему надоело.

- В отличие от тебя, я знаю, как ухаживать за женщинами, - спокойно ответил Чимин, продолжая укладывать в корзину сладости и цветы.

Чонгук презрительно фыркнул и взъерошил волосы. Он и так не находил себе места, после случая в городе, а тут Чимин со своими ухаживаниями.

Душу парня словно вывернули наизнанку и поджарили на костре. Он ведь признался дроу в своём желании,... признался, демоны! А ведь он редко кому-то говорил такие простые слова, как «я хочу поцеловать тебя». Обычно брал без спроса или сами давали. А тут...

Она оттолкнула его, и это болезненно ударило по самолюбию. Он ведь первый пошел ей навстречу, забыл о её происхождении, поддался чувствам и ожидал... О, Благородный! Он слишком много ожидал и совсем не был готов к такой реакции. А главное, почему?.. ему никак не было понятно.

Чонгук попытался закрыться, больше не видеться с дроу, избегать её всеми способами, но упрямая женщина не желает просто оставить его в покое. И стоит только увидеть её... как все чувства обостряются, разум затуманивается и нет сил противостоять.

Это состояние беспомощности, отверженности... высасывает все силы и заставляет творить безрассудства.

- Тебе, что мало блондинок? - раздражался парень, сжимая кулаки. - Думаешь, Манобан поведется на угощения? - насмешливо, немного нервно поинтересовался он.

- Слушай, Чонгук, - стиснув зубы, процедил Чимин. - Я хочу эту женщину, и она будет моей.

Слова прозвучали громом: в голове Чона что-то щелкнуло. Он стремительно набросился на друга, первым же ударом разбив ему губу. Ярость требовала уничтожить соперника, и только слабый голос разума твердил: что перед ним друг. Чонгук остановился и судорожно выдохнул.

Чимин быстро выпрямился, стер кровь рукавом и не остался в долгу. Чон выдержал удар и молча удалился из комнаты.

Парень долго бродил во дворе, пытаясь унять бушующую злость и найти хоть какой-то выход. Он ощущал, что всё больше падает в западню. Держаться от дроу подальше, уже не вышло. Просто избегать? Да, он теряет рассудок рядом с ней. Желание обладать этой женщиной гораздо сильнее здравого смыла. И даже близость с Айрин уже не помогает.

The Art of Dark Matter.Место, где живут истории. Откройте их для себя