11

703 56 0
                                    


- Ты чуть не прикончила моего сына! Чем ты думала? Влила ему свою кровь! И что теперь? Он тоже станет дроу? - советник метал гневные взгляды, но и видела его истинное состояние. Он наслаждался. Не знаю чем, но ему явно было хорошо.

И у меня к этому человеку были чувства? Да, действительно, чем ты думала, Лалиса Манобан? Он же гнилой насквозь! И я ему открылась...

Или я такая глупая или он так хорошо маскировался.

- Если тебя так волнует участь сына, то удосужился бы его навестить. Он со вчерашнего дня лежит в лазарете, если что, - невозмутимо произнесла я. В глазах короля проскочили смешинки, но сам монарх оставался невозмутим. - Мог предупредить, что в академии я повстречаю Чон Чонгука.

- Ты несешь чушь, - неприязненно хмыкнул советник. - Твои слова не относятся к делу. Тебя следует немедленно отстранить от дел.

- И назначить тебя обучать темной материи, - язвительно произнесла я, не глядя на мужчину.

- Так всё! Хватит, - холодно оборвал его величество и вышел из-за стола. Он, как и я, встал у окна, задумавшись. - Разборками будете заниматься в другом месте. Лалиса, поясни, как так вышло?

Молча, хотелось мне сказать. Но моё нервное напряжение ни в коем случае не должно выливаться на окружающих. Признаться, я волновалась за Чона, хоть и заходила к нему утром, перед тем, как отправится на аудиенцию с королём. Парень безмятежно спал и выглядел значительно лучше.

- Материя не была досконально изучена, как и её возможности и «побочные действия». У меня просто не было на это времени, меня забрали прямо с поле боя. Я не оправдываюсь Ваше Величество и готова понести любое наказание. Просто констатирую. Любое новое открытие нужно экспериментально тестировать, что не было внезапных взрывов.

Советник фыркнул, но на него никто не обратил внимания.

- Хорошо. А, что с мальчиком? - спокойно спросил Аскар и потер короткую светлую, как его волосы, бородку.

- Жив, здоров мальчик и проживет ещё, надеюсь, долго и счастливо, - немного иронично ответила я. - Правда теперь Чонгук сможет призывать мой талисман в случае опасности и использовать часть его силы, - хмыкнула я и умолчала о главном. Теперь Чон будет чувствовать меня на большом расстоянии, как и я его. Любые эмоции, сможет понимать состояние и угадывать некоторые мысли и намерения. Теперь мы своего рода связаны. Я подобный ритуал проводила всего два раза, но оба моих товарища давно погибли, поэтому я не пыталась разорвать связь намеренно. Теперь же, серьёзно задалась этим вопросом.

The Art of Dark Matter.Место, где живут истории. Откройте их для себя