Утром мы отправились во дворец. Нас ждало две новости. Первая: портал построен, и это хорошо. Вторая: лавка, о которой мы говорили, давно была продана вместе с товаром и закрыта. Хозяин заведения терпел убытки и уехал за море. Ни о какой даме в шляпе и бордовом платье неизвестно. Стражники перевернули весь город, но никого не нашли.
Эта новость омрачила наше настроение, но в Лифурин выдвинулись по плану.
Перемещение прошло нормально, даже почти не тошнило. Нас встретили в здании управления дознавателей, выписали разрешение и проводили в кабинет, который временно занимала Тиана Пак.
Женщина оказалась приятной: и внешне и по характеру. Она говорила вежливо, открыто, несмотря на то, что она сильно волновалась за судьбу приёмного сына.
Нас напоили чаем, угостили свежей выпечкой, но ничего полезного не сообщили. Чимина женщина видела месяц назад. Писем от него не получала и даже не представляет где он может быть.
- Его казнят, да? - перед уходом, спросила Тиана, поднявшись с кресла.
- Не знаю, - честно ответила я. - Смотря, как развернутся события. Хотелось бы, чтобы он сам сдался, тогда есть шанс спасти его.
- Я вижу, вы очень добрая и справедливая, если я что-нибудь узнаю, непременно сообщу вам, - заверила магиана и проводила нас до портала. К сожалению, мы не могли задерживаться. Открытым портал можно держать всего несколько часов, не больше. Если бы опоздали, пришлось бы добираться с караваном, а это не меньше недели пути.
В этот же день, мы отчитались перед королём. Уже решили, что можем день отдохнуть, как пришло сообщение из академии о том, что перенесли сроки проведения турнира.
- Мировой «магик»? - удивился Чонгук, читая письмо.
Я отошла от окна и взволнованно сжала руки.
- Я не говорила, чтобы не сеять панику. Решила сообщить, когда команда будет готова. Условия турнира изменились, отбор пройдёт близ поселения Гарора, это на юге королевства.
- Но там же болото и лес, - изумился Чонгук.
- Вот именно, - подтвердила я. - Отбор осуществляет комиссия магического образования. Они будут пристально следить за ходом соревнования. Нам предстоит сразиться с Лифуринской академией магии, чтобы попасть на «магик». - Я подошла ближе и сглотнула. Чонгук молчал, сидя на краю кресла и смотрел на огонь в камине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Art of Dark Matter.
FanfictionЗа всё приходиться платить. Совершила переворот в магии, подчинила темную материю, победила орду нежити?.. получи должность ректора в Королевской Академии Магии и распишись. А что адепты тебе не рады, так это дело десятое. Воинская дисциплина и зака...