21

726 56 2
                                    


- Портал был разовый, я проверила несколько раз. Мастера порталов тоже самое утверждают, - поднимаясь с колен, произнесла я.

Покои короля временно стали «местом преступления». Здесь уже потоптались дознаватели, я и ещё целая куча народа.

- Конечную точку отследить невозможно, - отряхнула руки и ещё раз осмотрела место открытия портала. Досадно. Все внутренности сжались в тугой узел и, видимо, пока Чимин на свободе, пробудут в таком состоянии.

Бежал, зараза! Ну, надо же! Всех перехитрил.

- Выходит, он предполагал такой разворот событий, - заключил Чонгук, не менее озадаченно разглядывая пол.

- Конечно, - фыркнула я. - Это же Чимин. Он никогда не был глуп, в этом его нельзя обвинить.

- Что тебя так злит? Ведь не то, что он смог сбежать? - Чонгук подошел и обнял меня со спины. Служащие, отмывающие кровь с пола, мало обращали на нас внимания.

Вздохнула и погладила его руку.

- Злюсь, что сразу не поняла сущность Чимина. Догадайся я раньше, всё могло быть иначе. Я не верю, что Чимин до конца прогнивший. Он был так добр, так открыт, улыбался и тут,... я могла бы с ним поговорить, убедить. Он мог начать нормалью жизнь. Как он вообще связался с твоим отцом? Что такого могло произойти?

- Хочешь, пойдём и спросим это у него? - невозмутимо отозвался Чонгук.

Я удивлённо развернулась в его руках и заглянула в глаза.

- Что за циничные шутки? Это все события на тебя так повлияли?

- Ты зря волнуешься, - усмехнулся он и поцеловал меня в лоб. - Я серьёзно. Ты ведь можешь сделать его не-мёртвым и допросить.

Я так и застыла с раскрытым ртом и изумлёнными глазами. Но сердце в предвкушении забилось. Чонгук хмыкнул, как всегда безошибочно чувствуя меня.

- Чонгук, это ведь твой отец, - попробовала вразумить парня. Потому что ещё немного, и я сдамся.

- Лалиса он мёртв, - спокойно возразил Чонгук. - Я не могу прочитать ему нотацию и сказать, как он мне нужен был, да он и так это знает. Я предпринимал столько попыток наладить с ним отношения, со счёта сбился. Если ему не хватило проницательности при жизни, пусть хоть после смерти послужит. - Он прижал меня и ласково погладил по голове. - Пойдём навестим короля, а потом займёмся советником. Знаешь, уже хочется сделать всё, помыться и просто упасть на несколько дней, - признался он.

The Art of Dark Matter.Место, где живут истории. Откройте их для себя