Автор: Т/И, почему так мало просмотров?
Т/И: Может это ты просто говно?
Автор: Хуй знает. Давайте сделаем реакцию всех вас на Undertale!
Т/И: на ту самую легендарную игру?
Автор: да, на ту самую легендарную игру.
Т/И: Но ведь ребята не помнят про свою прошлую жизнь!
Кейн: Девочки, не волнуйтесь. Мы все проиграем в Undertale и сделаем реакцию.
*Спустя время, когда все обитатели прошли Undertale и посмотрели теории по игре*♥️РЕАКЦИИ♥️
Помни: Конечно игра сама по себе неплохая, но мне наверное не стоит проходить геноцид. Мне понравилось довольно много персонажей, все отлично прописаны. Я считаю, что Азгор больший дэдинсайд, чем Санс(.
Автор: Спасибо, давайте дальше.Рагата: Я не стала проходить геноцид, мне безумно понравилось персонажи, особенно Папирус. Мне было в наслаждении проходить во второй раз на истинного пацифиста. Мне кажется, или мы с Ториэль чем-то похожи?
Автор: Дорогая, тебе не кажется. Ты такая же заботливая, как эта героиня)
Рагата: *смущается* ну что ты, не стоит.
Автор: Давайте дальше....Джекс: Пацифист конечно мило, но мне лень переходить игру. А нейтрал звучит как нечто простое.
Ну ты, надеюсь, сама поняла, какой путь я выбрал, хехе.Автор: Ты решил всех убивать, пон. А как тебе битва с Сансом?
Джекс: Битва крутейшая. Санс вообще мой самый любимый персонаж. Было немного сложновато, но было весело...
Рагата: Ага, конечно! А кто орал в своей комнате, чуть не разбил свой комп и выпрыгнул в окно, материл Санса?.....
Джекс: Тш, рот закрыла. Сейчас говорю я.
Автор: Пожалуй, я вас оставлю наедине, а теперь перейдём к следующему персу...Автор: Привет, Гэнгл. А где Гэнгл
Помни: Я хз... Давайте искатьВсё это время Т/И помогала Гэнгл пройти Санса. Масочка не хотела подходить геноцид, но желание открыть все 94 концовки пересилила все страхи. Ты ей помогаешь время от времени, а также рассказала ей секретной комнате с Гастером и прочих событиях в значении fun. Теперь Гэнгл решила стать хакером, чтобы находить больше секретов в любимых играх.
Автор: О, новый хакер. Т/И, скажи пожалуйста, твоя подруга сейчас занята?
Т/И; Гэнгл, ты занята?Нет ответа
Т/И: ГЭЭЭЭЭЭНГЛ!!!!!!!
И снова нет ответа........
Автор: Ладно, не будем её отвлекать. Давай лучше найдём Королёра.
Т/И: Привет, Королёр! Как впечатления от Undertale.
Королёр:Автор: А что такого случилось? Ты прихирел с игры?
Королёр: Фандом. До сих пор не могу понять, откуда понабралось СТОЛЬКО яойщиц и извращенцев принципе? Откуда столько неадекватов? *его начало штормить и подлагивать* АААААААААААААААААААААААА....Через секунду...... Ну может быть две....... 10...
Королёр: А так мне все понравилось! Особенно Undervers
Помни: Ого, приятель, ты настолько далеко зашёл в фандом игры, что стал его частью? А с извращенцами вообще жиза жизненная. Когда нибудь я их найду и открою по ним огонь!
Т/И: Пом, может пойдём?
Помни: Ок.Кейн: *Весь в мерче по Undertale с алика* Да нет, мне не особо зашло.
Т/И: Ну ладно. Пойдём бухать?
Автор: Не, мне ещё новую реакцию делать, можешь пригласить Гэнгл.
Гэнгл: *с двумя бутылками шампанского* Кто-то сказал "Бухать"?
Т/И: Гэнги, ты лучшая!С тех пор их больше никто не видел.........
Спасибо большое за прочтения, обязательно ставьте лайки и подписывайтесь на мою страничку, а также не забывайте писать комментарии!!! Пока-пока))))
YOU ARE READING
🎪РЕАКЦИИ УЦЦ НА Т/И🤡
FanfictionКороче, решила написать "это" смеха ради) Это самое ахуенное, что писала в своей жизни) Здесь нет ни логики, ни оригинальности. Есть только ВЫ, Цирк, рофл, повы и КРИНЖ. Данное нечто является очень большим сборником нелогичных повов, произошедших с...