К: Сейчас все, в том числе и новенькая, устроим показ мод!
Ребята посмотрели друг на друга, и ты решила сказать.
Т/И: Ты чё, а#&₽л? Это кринж полный!
Гэнгл, которая появилась тут из воздуха ради сюжета, сказала тебе быть потише, а сама возмущается.
Г: Кеин, а почему показ мод.
Кеин немного залагал, но затем ответил.
К: Потому что я так сказал. А если давайте подготовим подиум.
И тут из воздуха появился шикарный подиум аля парижская неделя моды. Ты не могла насмотреться на эту богатую красоту, в то время как остальные просто пошли переодеваться.
Помни потащила тебя за руку в раздевалку. Ты искренне разочаровалась в своём любимом персонаже. Ты решила спросить шута.Ладно, не это. На самом деле ты и спросила:
Т/И: Пом, а почему ты сдалась?
П: Всм сдалась? Я продолжаю искать выход.
Т/И: А можно с тобой?
П: Слушай, сначала определись, чего ты хочешь. То ты хочешь здесь остаться, то хочешь отсюда уйти.
Т/И: Я хочу уйти, потому что Джекс меня оскорбил!
П: А чего ты от этого г#₽%&на хотела? Он никого не любит.
Пока один болтали, Кеин в качестве зрителей создал кучу разноцветных человечков из Roblox. Обитателям уже настолько плохо, что они вместо переодевашек решили их нарядов создать коктели Молотова и подорвали подиум. Джекс неожиданно подошёл к тебе сзади и сексуально сказал:
Д: давай поразвлекаемся? Это наш шанс. Бери гранату и давай взрывать.
Не теряю надежду сблизиться со своим крашем ты легко согласилась. Вы с ним круто повеселились, взрывая всё вокруг. Подиум разлетелся в щепки, а человечки как в Garris mode смешно распались на кусочки.
Кеин с какого-то хрена припёрся на место побоища и начал.
К: Что здесь происходит? Почему вы всё испортили?
Т/И: Хрен знает, может просто ваш показ мод ху₽#я полная?
Тут Джакс прикрыл тебя собой и решительно сказал:
Д: Кеин, Т/И права. Но не смотря на это она с тобой и Пузыриком будет убирать обломки. Она все устроила, ей и убирать.
Вот же пидр! Взял и на тебя всё свалил. Остальные ничего не успели что-либо сказать, потому что были отправлены в кладовку. С фига? Не переживай, Т/И, у автора тот же самый вопрос.
Д: Ну всё, я пошёл сосаться с Помни)
Ну делать нечего, тебе пришлось какое-то время провести с Кеином, убирая обломки после великого побоища. Ну как какое-то время, всего-то пару секунд. По щелчку пальцев весь хлам и мусор исчез, ничего за собой не оставив.
Ты поняла, что незачем тебе гоняться за Джексом, если лучший мужчина в мире. Ты знаешь, кто у тебя в приоритете)
YOU ARE READING
🎪РЕАКЦИИ УЦЦ НА Т/И🤡
FanficКороче, решила написать "это" смеха ради) Это самое ахуенное, что писала в своей жизни) Здесь нет ни логики, ни оригинальности. Есть только ВЫ, Цирк, рофл, повы и КРИНЖ. Данное нечто является очень большим сборником нелогичных повов, произошедших с...