Пов: Ты в&#₽у/) (! &#м-3
Сегодня все было как обычно - Кейн устроил очередное приключение, вы с друзьями как обычно проводите время, избивая вечно надоедливого Джекса. Но в какой-то момент ты почувствовала странное чувство тревоги, головокружение, тошноту. Ты сказала Помни, с которой ты сейчас что-то обсуждала, что тебе не хорошо.
- Т/И, это странно. Как оцифрованная копия сознания может ощущать подобные симптомы. Давай лучше обратимся к Кейну. Надеюсь, он сможет что-нибудь решить.
Вы пошли искать Кейна, но т наткнулись на Джекса, который в очередной раз издевался над несчастной Гэнгл. Ты, несмотря на своё плохое самочувствие, решила заступиться за свою собутыльницу.
Когда это закончится?
Но стойте, что там происходит? Неожиданно Гэнгл встала, взяла свои ленты в кулак и ударила со всей своей злостью обидчика по лицу.
- Хех, бедняга, если ты думала, что это причинит мне вред.
Но масочка лишь рассмеялась ему в лицо, обвилась всеми своими лентами вокруг тела и с безрадостными выражением своей маски стала душить кролика.
- ~Джекси, дружочек. А ты никогда не задумывался о том, что бывает, если на протяжении долгого времени обижать слабого?
Она затянула ленты потуже, отчего парню стало не по себе.
- Г-Гэнгл, что ты делаешь?
- Да, так, ВЫПУСКАЮ ВСЮ СВОЮ ЗЛОСТЬ, КОТОРАЯ ВО МНЕ НАКОПИЛАСЬ!
От злости Гэнгл затянула ленты настолько туго, что казалось, кролик сейчас задохнётся.
- *еле вдыхает воздух* Отпусти меня...
- Хехе, жаль, что мы тебя раньше не прикончили. Сейчас самое удовольствие наблюдать за твоими жалкими попытками выбраться~.
Помни, как настоящая пацифиста, подъехала остановить злодеяние масочки. Ты, с одной стороны, тоже хотела предотвратить смерть хоть и противного, но ни в чем не повинного Джекса. Но то ли по вине помутненного разума, то ли по вине твоей нераскрытой садистской натуры, решила окончательно убить эту мразь.
Сознание было помутненное, ты не соображала, что делала. Твой брат всё-таки привёл тебя в чувство. Он был крайне зол:
- Сестрица, что это было? Ты хоть понимаешь, что совершила непростительный для этого места поступок.
- *неразборчиво* Простите, что... Произошло...
- О, извини. Вижу что тебе плохо. Но это не оправдывает тот ужас, который совершила!
- Что случилось. Я ничего не могу вспомнить...
- К сожалению это очень сложно объяснить, а потому. *Показал в сторону* взгляни сама, что ты наделала, кровожадный убийца!
YOU ARE READING
🎪РЕАКЦИИ УЦЦ НА Т/И🤡
FanfictionКороче, решила написать "это" смеха ради) Это самое ахуенное, что писала в своей жизни) Здесь нет ни логики, ни оригинальности. Есть только ВЫ, Цирк, рофл, повы и КРИНЖ. Данное нечто является очень большим сборником нелогичных повов, произошедших с...