Это то, что обещала выпустить в рубрике аксов, но передумала.
Продолжаю принимать заказы, предлагайте, что хотите)Заказы от dakyskaUMU (к сожалению, это единственные заказы):
Автор: Тут конечно не совсем понятно, нормальный ли человек, написавший заказы, но они выглядят вполне адекватными)
Т/И: Всмысле адекватными? Я не стану к тебе хорошо относиться, если ты скинешь меня с огромной высоты!
Автор: Милочка, пока не доказано, не ебёт что сказано. А теперь полезный на крышу. Кейн уже всё подготовил.
Т/И*злобно*: Братик, ты когда успел?
Кейн*похлопал тебя по голове*: Ничего не знаю. Мы сейчас находимся в довольно бедственном положении, а заказ лежал довольно давно. Иди работать!Ну, делать было нечего. Ты, Автор и Кейн телепортировались на крышу настолько высокого задания, что можно было спокойно трогать облака, а на верху был виден космос. Ты подошла к краю крыши.
Автор: Так как ты лишь цифровая копия себя, то ты максимум почувствуешь агонию, страдания и мучительную боль, но не умрёшь! *Толкает тебя* лети, птичка, лети!
Т/И: ААААААААААА&#₽₽&₽&₽₽&#₽#&₽₽#&#₽₽÷^.
Кейн: Я ТЕБЕ МНОГО РАЗ ПРОЩАЛ СКВЕРНОСЛОВИЕ, НО НА ЭТОТ РАЗ НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ! И ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙСЯ ВЗЛЕТЕТЬ!
Ты и не думала летать, задумалась о смысле жизни, падая всё ниже и ниже...Ты наконец-то добралась до земли и упала. Как тебе и обещали, ты не умерла, а просто почувствовала себя настолько хуёво, что хотелось сдохнуть, лишь бы не мучаться. Сначала твой брат долбанул тебе по голове арматурой, поигрывая мелодию из заставки уцц. Через 5 минут Автор и Кейн помогли тебе прийти в строй. Тебе хоть и стало лучше, но у тебя осталась психологическая травма, которую придётся долго прорабатывать у психотерапевта.
YOU ARE READING
🎪РЕАКЦИИ УЦЦ НА Т/И🤡
FanficКороче, решила написать "это" смеха ради) Это самое ахуенное, что писала в своей жизни) Здесь нет ни логики, ни оригинальности. Есть только ВЫ, Цирк, рофл, повы и КРИНЖ. Данное нечто является очень большим сборником нелогичных повов, произошедших с...