Спустя какое-то время вы с Помни просыпаетесь в какой-то странной лаборатории. Ты оказалась привязанной к койке ремнями. На соседней койке также лежала связанная Помни.
Помни: Вот это попадос! Мы же в вибратор находимся, а значит на нас будут подводить опыты или типо того.
Т/И: А может на нас не будут ставить эксперименты?
Помни: Ты дура? Если нас похитили и вязали, значит нас ничего хорошего не ждёт!
Т/И: Ну ладно, допустим. Но мы не знаем, как хотя бы освободиться! Что делать?
Шут ничего не успела ответить, как к ним заходит тот самый ёж, но уже в халате. При детальном рассмотрении, ты поняла, что это не простой ёж, а ожившая упоротая игрушка с реалистичной печатью и с неровными острыми колючками, из-за чего издалека его можно принять за живого ёжика. Тебе показалось (нет), что при ходьбе внутри игрушки шуршали маленькие шарики, издавая приятный звук.
Помни*злобно*: А ну быстро говори, зачем мы здесь, хренов ёж!
Ёж: Я Хренобус, запомните это. И да, мне ты не нужна, но останешься как компания для Т/И.
Т/И: Что ты хочешь со мной сделать, хренов ёж?
Хренобус: Я ХРЕНОБУС! А вообще я хочу поставить один эксперимент.
Помни: Причём тут тогда Оксана?
Хренобус*на фоне играет зловещая музыка*: Всё просто. Я хочу узнать, сможет ли Т/И превратить эту птичку*указывает на синицу, громко чирикающую в клетке* обратно в девочку.
Т/И: И зачем это тебе?
Хренобус: Уж больно ты много задаёшь вопросов, собака-негр! А вообще я хочу научным методом доказать, что все Т/И - всесильные Мэри Сью, в общем кринжовые "богини".
Т/И: Слышь ты, хрень плюшевая. Я щас выберусь и дам тебе пизды. Расист ебучий!
Помни: Ничего себе, здесь есть мат? Мы в реальном мире! Но тогда почему мы остались в прежней цифровой форме.
Хренобус: Да блин хватит задавать логичные вопросы!!! Давайте я уже начну ставить на Т/И опыты. Чем раньше начнём, тем раньше она окажется в рабстве.
Тебя освободили, но заковали в наручники, не дающие тебе избить ежа, потом тебя повели в другое помещение вместе с птичкой. Бедная Помни осталась одна.Тем временем в шатре...
Вокруг стола собрались Гэнгл, Джекс, Рагата, Кейн и Королёр. Пузырик как всегда где-то жрал.
Гэнгл: Кто-нибудь знает, куда пропали Т/И и Помни. Я уже везде обыскалась, не могу найти.
Кейн: Мои сотни всевидящий глаз тоже не смогли обнаружить девочек. Последнее, что я смог увидеть, это то, как их похитили упоротые игрушки! *плачет* Сестричка, где же ты теперь?
Рагата: Кейн, если ты не можешь узнать местоположение Т/И и Помни с помощью сотен глаз, значит они сейчас находятся вне цифрового цирка вообще.
Джекс*ухмыляясь*: Куколка моя, *похлопал Рагату по плечу*, радуйся, что хоть кто-то выбрался в реальный мир! А теперь будьте добры оставить меня одного.
Гэнгл схватила фиолетового кролика за уши и начала его душить.
Гэнгл*агрессивно*: Ты тупой? Их украли! Они ну никак не могли оказать в реальном мире! Надо найти способ их спасти.
Внезапно появляется обеспокоенный Автор.
Автор: Божечки, мои лучшие сотрудники пропали! Без них больше не смогут выйти новые реакции. Люди в комментариях отчаянно просят сделать по вам аск, а без них ничего не выйдет!
После этих слов ребята стали обсуждать план спасения девочек. Было много безумных и не очень идей...
YOU ARE READING
🎪РЕАКЦИИ УЦЦ НА Т/И🤡
FanficКороче, решила написать "это" смеха ради) Это самое ахуенное, что писала в своей жизни) Здесь нет ни логики, ни оригинальности. Есть только ВЫ, Цирк, рофл, повы и КРИНЖ. Данное нечто является очень большим сборником нелогичных повов, произошедших с...