Пов: у тебя отрасли крылья.
Короче, немного проапгрейдив свою силу пиратства, ты заметила на своё спине два белых отростка с пёрышками. До тебя долго доходило, что это твои крылышки. Тебе, конечно, давно было известно, что ты не такая как все и являешься самой сильной-могущественной-сасной девушкой во всей вселенной. Тебя нашёл Автор, который недавно стал директором компании "Сунь Хуй Вчай". Он тебя заставил сделать реакцию обитателей уцц на твои крылья. Ты сопротивлялась, но Автор тебе дал две бутылки шикарного вина. Не устояв перед соблазном, ты решила ещё немного поработать в адских и непредсказуемых условиях уцц.Но прибежали Миша, Оксана (девочка 5 лет с красными кудрявыми волосами) и Сауле (девочка 4 лет с прямым тёмным каре). Они на тебя смотрели восхищёнными взглядами.
Миша: Т/И, я тебе завидую! Ты ангелочек)
Сауле: Т/И, а ты уже умеешь летать?
Ты сказала ей, что пока не умеешь. Сауля расстроилась.
Оксана: Блин, Т/И, я тоже хочу😥
Ты ответила ей, что в цифровом цирке возможно всё что угодно. Малышка вспомнила случай, когда, впервые попав сюда, они начали убивать друг друга с помощью оружия, которое придумали. Оксана предоставила себя такой же крылатой как ты, но она превратилась в синицу. Испугавшись, она улетела подальше. Дети испугались и оказались в своём детском саду в реальном мире. Ахринев с ситуации, Автор предлагает тебе просто сделать реакцию, а с Оксанкой как-нибудь потом разобраться.
Т/И:Дальше ты пошла искать синицу, чтобы исправить ситуацию.
Заодно и сделать реакцию.Гэнгл: Подруга, я за тебя так рада! Теперь ты можешь ещё сильнее чмырить Джекса за то что он такой плохой.
Ты рассказала своей лп, что произошло. Масочка тебя выслушала.
Гэнгл*довольно уверенно*: Т/И, ну н&#₽й эту реакцию. Надо спасти Оксану, пока ещё чего-нибудь не произошло.
Т/И*расстроено*: Я и так планировала это сделать, но Автор...
Гэнгл*затыкая тебе рот*: Автор у&#₽н, как-нибудь потерпит. А мы идём на помощь!
Ты соглашаешься с ней и идёте искать синичку. Интересно, может это алкоголь так хорошо повлиял на самооценку и настроение лп?Тем временем у бедной Оксаны...
Бедняжка неистово чирикала, пытаясь позвать на помощь. Она летала по всему шатру, пока не врезалась в Помни.
Помни*шокировано*: Твою ж мать! Откуда здесь птица?
Оксана пыталась сказать, что она превратилась в синицу, но вместо слов опять вышло чик-чирик
Помни: А, ты наверно, просто кушать хочешь? Давай я тебя Рагате отнесу.
Помни, держа в руках птичку, пошла искать свою подругу. Вскоре она встретила тебя.
Т/И*увидела чирикающий комок в ладони Помни*: Стой, дай взглянуть на птичку.
Помни отдала тебе малышку. Ты смогла в ней узнать Оксану.
Т/И: Помни, спасибо тебе.
Помни: Т/И, ты это о чем?
Ты рассказала ей, что Оксана превратилась как раз в ту птичку, а также рассказала всю сопутствующую ей историю.
Помни: Ага, понятно. *безумно глубоко задумалась* Давай найдём Кейна. Он точно сможет спасти Оксану.
Тебя переполнила решимость. Это чувство оказалось настолько сильным, что твои крылышки увеличились в пару раз. Этого оказалось достаточно, чтобы оторваться от земли.
Помни: Ничего себе! Поздравляю, не ожидала, что скоро взлетишь.
Т/И: Спасибо, Пом. А теперь отыщем моего брата.
Помни не могла так быстро бегать, как ты летать, и потому тебе пришлось взять шута на руки.
Т/И*кряхтя как старая бабка*: Боже, подруга, ты чего такая тяжёлая?
Помни*грубо*: Это не я тяжёлая, а ты слабая и слишком много бухаешь с Гэнгл!
Ты замолчала, потому что слова Помни были правдой. Пора завязывать с алкоголем и заставить Гэнгл тоже бросить.
Пока они болтали о том о сём и пока Оксана была жива, ребята полетели дальнее расстояние. Внезапно ты замечаешь внизу два нечётких силуэта. Вы решили спуститься посмотреть.
?: Вот он - наш шанс. Нам нужна она.
??: Блин, я думал мы пришли за бананами...
?: Заткнись и делай что тебе говорю.
У тебя появилось плохое предчувствие. Помни предлагает тебе сначала познакомиться с ними. Ты неохотно соглашаешься, боясь за синичку. Оказавшись на земле, вы наконец-то различили силуэты. Это были агрессивно настроенные еж и гусь. Они выглядели крайне упоротые и в то же время жуткие. При них был огнестрел. Ёж смотрел на маленькую птичку с большой жадностью, а гусь ел банан.
Ёж: А ну быстро отдавайте птичку!
Помни: Иди н&#₽й, никого не отдадим!
Вы попытались отбиться от зверей, но они были непреклонны. С помощью огнестрела они вывели вас из строя. Вы больше не могли сопротивляться. Последнее, что вы видели перед тем, как потерять сознание, это то, как вас зовёт запихивали в мешки, а Оксану посадили в клетку. Вас похитили. Что будет дальше - только одному Богу известно.Продолжение в следующей части*на фоне играет нагнетающе-эпичная музыка*...
YOU ARE READING
🎪РЕАКЦИИ УЦЦ НА Т/И🤡
FanfictionКороче, решила написать "это" смеха ради) Это самое ахуенное, что писала в своей жизни) Здесь нет ни логики, ни оригинальности. Есть только ВЫ, Цирк, рофл, повы и КРИНЖ. Данное нечто является очень большим сборником нелогичных повов, произошедших с...