^Реакция 13(скорее история)^

152 4 5
                                    

Пов: Ты не удержалась и стала мемом.
На днях ты увидела довольно популярный (возможно уже нет) в интернете мем.

И ты, захотев набрать побольше прочтений, решила собрать друзей и его повторить.
Тебе понадобились: ты сама, Гэнгл, Кейн и то кто-нибудь ещё.
Ты телепортировала своих подругу и брата на подготовленную заранее сцену с нужным освещением и голубым фоном.
Кейн: Т/И, ты хочешь нас втянуть в ту странную авантюру с Автором прочтений с помощью тупого мема? Я В ДЕЛЕ!
Гэнгл: За тебя и двор стреляю в упор. Это значит, что я согласна!
Т/И: Нам осталось только найти 4 человека. Кейн, кто у нас свободен?
Кейн: Из обитателей все, кроме Помни и Джекса занимаются очередным приключением.
Гэнгл: Ну что, пошли их искать?
Т/И: Ок.
Вы кролика и шута нашли довольно быстро. Они о чем-то горячо спорили.
Джекс: Помни, почему ты и остальные вечно меня избивают и хотят убить?
Помни: Потому что ты г&#₽н! Ты оскорбляешь всех вокруг и причиняешь нам боль! Хватит нас унижать!
Джекс: А что я могу поделать, если вы такие слабые?
Помни: Ты е&#₽н! Давай проведём челендж.
Джекс: И что это за челлендж?
Помни: Смотри, если ты ко всем будешь добрее, то на тебя никто не поднимет руку!
Джекс: А если меня прибьют, даже если никого оскорблять не буду?
Помни: Никто тебя не тронет, если будешь по-человечески ко всем относиться. А в случае, если ты со всеми помиришься, *соблазнительным тоном*то тебя ждёт приз. По рукам?
Джекс*пожимает руку шута*: По рукам)
С этими словами они разошлись. Джекс подошёл к вам.
Джекс: Ребят, вы уже насмотрелись? Вроде бы вам нужен ещё один актёр для съёмки. Я с вами.
Т/И: Ничего себе, ты и правда хочешь быть добрым? Или всё дело в Помни...
Джекс: Не переживай, моя сладенькая булочка, дело совсем не в Помни.
Т/И: Ну ладно, допустим так.
Гэнгл: Ребята, давайте уже снимать!

Они долго распределяли роли между собой. Все хотели быть Кавасаки или хотя бы Эстрипером. Никто не хотел быть Каго, так как это слово с испанского переводится как "дерьмо". Пришлось играть в камень-ножницы-бумага, в которой проиграла Гэнгл. Теперь она играешь роль пингвина на толчке.
У остальных роли вышли такие: Джекс-Кавасаки (потому что он самый высокий), ты-Крико, а Кейн-Эстрипер. Вы называете костюмы кринжовых пингвинов.
Все пришли к выводу, что времени терять нельзя. Они надоели костюмы и начали съёмку.
Вот что вышло:

🎪РЕАКЦИИ УЦЦ НА Т/И🤡Where stories live. Discover now