ПОЗДРАВЛЕНИЕ С НОВЫМ ГОДОМ

96 3 5
                                    

Ты только недавно вернулась домой после окончания Хогвартс, твои друзья и брат начали тормошить тебя различными вопросами. Ты отвечала довольно коротко и ясно...
Т/И: Хватит, я устала. Давайте просто посмотрим подборку мемов за весь 2023 год от небуди?
Кейн*залагал*: А!?
Джекс: Так, по ходу сегодня без Кейна. А давайте посмотрим ролик. Автору все равно лень прописывать полноценную реакцию, надеясь на то, что его прочтения взлетят:)
Автор тем временем просто сидел в углу и плакал от безысходности.
Рагата: Ребят, давайте просто подведём мемный итог 2023, хорошо?

Все согласились и сели кто на диван, кто на советский ковёр, кто на пол из воды перед огромным экраном. Смотрим:

Пятнадцать минут полного кринжа и драк мандаринами спустя...

Помни: Помогите!?
Джекс тем временем сожрал все мандарины, а Кейн только что перестал лагать.
Королёр: Гэнгл, ты тяги бархатные?
Кейн: СКИБИДИ ПАПАПА СКИБИДИ ЕС ЕС...
Зубл: О, боже, что за кринж... Ладно, бахну детского шампанского. ПРАВИЛА ЕБ&#₽Е, из-за них не смогу нормально выпить...
Джекс превратился в унитаз, из которого выползает его голова, поющая, что он Сигма. В общем, все с ума посходили...

Т/И: Читатели, поздравляю вас с Новым Годом! Желаю вам счастья, здоровья, крепкой психики и нервных клеток... УРА!
Автор: Ладно, вижу что ты устала с дороги. Можешь пойти отдыхать. Да и мне лень писать (хоть бы человек десять это прочитало, ей богу😭). Ладно, с праздником Вас:))

🎪РЕАКЦИИ УЦЦ НА Т/И🤡Where stories live. Discover now