Пов: Ты сестра Кейна. Не знаю, как это произошло, но скорее всего в этом виноват Автор, у которого больше нет идей. Перед реакцией мы всем участникам предварительно стёрли память, а детсадовцев отправили в реальный мир. А теперь:
САМАЯ НОРМАЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ❤
Помни: Стой, Т/И, получается, ты тоже администратор?
Т/И: Нет, не совсем. Я просто ассистентка своего брата и работаю с ним, когда этого не может делать Пузырёк.
Помни: Прикольно. Ты знаешь где выход?
Т/И: Хз, братец не говорил.Рагата: Сестрица Кейна. Божечки, какая ты милая!
Т/И: Спасибо, подруга *обнимаются*.
Рагата: А ты можешь тоже самое, что и он?
Т/И: Типо того...Джекс: Получается, что у нашего пердедуса есть сестрёнка) *осмотрев с ног до головы*. А знаешь, почему я тебе не верю, малая?
Т/И*уверенно*: Хм, и почему же?
Джекс: Потому что ты чёрная) Возможно даже приёмная, хе-хе
Т/И*агрессивно*: ТЫ ШО А*&#Л А НУ ИДИ СЮДА Я ТЕБЕ ЩАС ДАМ ЧЁРНАЯ!!!
Что произошло:Спустя пару минут припёрся Кейн и разнял драчунов. Правильно, ведь тебе ещё работать)
Гэнгл: Подруга, я не знала, что ты сестра Кейна. Какие у вас с ним отношения.
Т/И: Ненавижу, когда он с Пузырьком вечно где-то развлекаются, а меня никогда не зовут!
Гэнгл: Понимаю тебя, но я знаю, что нужно делать в таком случае *вытаскивает бутылку вина*
Т/И: Я тебя поняла, милая) Я не стану звать братика.
Гэнгл: Да, Т/И, отметим день дня. Подружки навсегда!
Спустя время Кейн и Автор отыскали этих алкоголичек где-то в жопе мира. Челюстеголовый еле смог привести свою "сестрицу" и её лп в чувство, а Автор дал им смачных пиздюлей, когда те очнулись. С тех пор администратор в курсе, что у девушек есть целый подвал, полный алкоголя. К сожалению он был уничтожен(Нечего грустить, надо продолжать!
Т/И: Привет, Королёр. Я сестра Кейна.
Королёр:Автор: Ладно, пока оставим беднягу, пусть придёт в себя. Давай перейдём к Зубл.
Зубл: Говоришь, сестра Кейна?
Т/И: Ну да, а что?
Зубл: Давай лучше у него самого спросим, есть ли у него сестра.
Т/И: Ты мне не веришь?
Зубл: Вы с ним слишком разные, потому с трудом верится
Тут, словно по вызову появляется Кейн.
Зубл*озадаченно*: Кейн, правда ли, что Т/И - твоя сестра.
Т/И*смущённо*: Ббб-братик
Кейн: Божечки, Т/И, ты можешь звать меня нормально? Это тебе не хентай, чтобы меня так называть.Его язык чуть не вылетел наружу, а глаза разошлись в разные стороны.
Автор: Т/И, на этот раз меня точно не будут обвинять в употреблении тяжёлых веществ. Получилось очень даже нормально.
Джекс*проходя мимо*: Эй, негр, ты приёмная)
Ты послала его нахуй и назвала его жертвой аборта. Успокоившись, вы с Автором начали готовить следующую реакцию.Ребята, каждая ваша активность, будь то комментарий, почтение или подписка, помогает нашей конторе "Сунь Хуй Вчай" построить новый классный офис, где создаются новые крутые реакции)
Вы знаете, что нужно делать ❤
YOU ARE READING
🎪РЕАКЦИИ УЦЦ НА Т/И🤡
FanfictionКороче, решила написать "это" смеха ради) Это самое ахуенное, что писала в своей жизни) Здесь нет ни логики, ни оригинальности. Есть только ВЫ, Цирк, рофл, повы и КРИНЖ. Данное нечто является очень большим сборником нелогичных повов, произошедших с...