1

4.4K 150 72
                                    

Утром внезапно зазвинел будильник из-за чего Т/И аж подпрыгнула на месте. Протирая заспаные глаза она посмотрела на часы. Время 7:30.

" Неужели я опять заснула за столом? " - подумала девушка складывая тетради разложеные по всему столу. Вчера вечером, после того как все уроки были сделаны, она решила немного позаниматся корейским и в итоге заснула за тетрадями.

Быстро приведя себя в порядок, Т/И сложила рюкзак и направилась на кухню, откуда доносился сладкий запах её любимых оладок. Как она и думала на кухне никого не было, только тарелка оладок с малиновым джемом и стакан апельсинового сока стояли на столе.

" Мама опять на работу уехала. " - решила Т/И принимаясь за завтрак. Её мама была доктором мат. наук и работала в пристижном университете. У неё всегда было много работы, поэтому последнее время с дочкой она виделась только вовремя ужина. Т/И не обижалась на неё и просто приняла такой порядок вещей.

Быстро помыв посуду девушка оделась и вышла из дома. Она шла неспеша слушая музыку в наушниках. Ей не хотелось ити в школу ведь там над ней издевались из-за того, что она была "не такая как все". Т/И училась на отлично, не материлась, не курила и не разделяла взглядов одноклассников, которые называли её серой мишью.

" Лучше я буду не как всё, чем такой как они. " - всегда говорила себе Т/И, но злое отношение одноклассников угнетало. У неё не было друзей после того как её единственая подруга ушла после 9 и поступила в коледж на архитектора, поэтому Т/И часто чувствовала себя одиноко, но её всегда спасала музыка. Больше всего девушку вдохновлял к-поп, в особенности группа Stray Kids. Их музыка часто поднимала её настроение и помогала в трудные моменты. Т/И мечтала после окончания школы поехать в Южную Корею и стать к-поп айдолом, именно поэтому и пыталась учить корейский, но даже так в глубине души Т/И понимала, что её мечте не суждено сбыться. Уж слишком она казалась далёкой и не досягаемой...

Школьный день конечно же не мог обойтись без очередных насмешек и грубых слов в адрес Т/И, но она старалась игнорировать их. На одной из перемен девушка как всегда просто сидела в телефоне и внезапно ей на глаза попалась статья, которая её заинтересовала. " JYP Entertainment объявили об поиске трейни для записи новой песни с их извесной группой Stray Kids. Подать заявку на прослушивание может любой желающий от 16-19 лет. " Т/И загорелась желанием подать заявку, но внезапно её остановил внутриний голос:

✨️Shine✨️Место, где живут истории. Откройте их для себя