3 часть

3K 84 2
                                    

—Ну ладно, щас скину.

На телефон пришло уведомление.

—Вижу, спасибо.—Произнесла Ларионова.—Лиз, пошли щас сходим за подарками, мне через 3 с половиной часа вылетать.

—Уже через 3 часа?

—Да, Лиза, да!

—Хорошо, поедим и пойдём.

***
16.45
Девушки стоят в аэропорту, и ждут когда объявят нужный рейс.
Соня уже сдала свой чемодан со всеми вещами и подарками для всех.

—Сонь, а ты скоро приедешь?—Поникшим и тихим голосом спросила Лиза.

—Я не знаю, вообще хотела на 1,5-2 недели туда.—Сказала Софья—Как получится. Если я задержусь я тебе напишу, да и вообще я думаю мы будет переписываться и созваниваться. Это же так?

—Конечно!—Проговорила Макарова, после чего заключила подругу в объятья.—Может найдёшь там себе кого-то, нормального.

—Лиз, не нест бред! У меня есть парень, который меня устаревает!

—Сонь, ты когда меня с ним познакомила, я тебе сразу сказала «он мне не нравиться, мутный тип какой-то»

—Лиз...

Только Ларионова начала говорить, как сразу объявили нужный рейс.

—Потом договорим.

—Давай, удачи тебе!

—И тебе пока!

Девушка быстрым шагом дошла до самолета, и так же быстро прошла на его борт.
Соня прошла на своё место, взяла из рюкзака книги и начала читать её.

***
Софья настолько зачиталась книги что даже не заметила как прошло время полета.

Выйдя из аэропорта, с чемоданом и рюкзаком, девушка стала искать нужное такси.
В это время часы на телефоне перестроились под местное время.
На часах показывало 17.55 .
Такси нашло не быстро, но так же времени прошло не так уж и много.
Когда Ларионова села в такси, в телефоне она быстро нашла нужный адрес и назвала его водителю.
К большому счастью, Илья говорил Соне адрес когда приглашал её в гости, но из-за учебы ничего не вышло.

***
Автомобиль остановился.
Софья заплатила и вышла из машины, водитель так же вышел чтоб помочь забрать вещи.
Когда чемодан уже стоял на земле, а Соня рядом с ним, с рюкзаком на плече, девушка увидела как из третьего подъезда выходит молодой мужчина, блондин, на вид лет от 20 до 25.

—Молодой человек подождите пожалуйста!—Крикнула парню Софья.—Придержите дверь!

Последние слова парень пропустил мимо ушей..

•••
Тгк: Экстрасенс Види
349 слов

Сестрёнка ЛарионоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя