—Соня правильно поступает. Пока вы тут будете разбираться, кто кого ревнует, или что у вас там, у вас Сонька всё съест!
—Никто не ревнует, да Олег? Кушаем мы, кушем, не нервничай Лин!
—Кушайте!—Произнесла Соня.
—Кушаем Сонь, кушаем. Вон на Диму посмотри, за обе щеки уплетает!—Проговорил Олег, вместе с этим он направил вилку в сторону Димы.
—Ты тоже ешь.
—Я повторюсь, Соня права! Ты Сонь, кстати, будешь на съёмки второй части? У нас не так много времени осталось.
Соня только кивнула в ответ.
***
Начались вторые съёмки.
Сначала начали выставлять оценки наблюдатели, или же если по другому люди которые присутствовали и позвали экстрасенсов к себе на испытание.
Позже было выставление оценок от других экстрасенсов.
Все время съёмок, Соня пересекалась взглядом с Олегом и Димой.
Все объясняли почему поставили свои оценки Константину Гецати, Марьяне Романовой и Надежде Эдуардовне Шевченко.Софья не сильно вникала в это всё дело, но понять хоть что-то желание и интерес имелся.
***
Съёмки закончились.
На улице было ещё светло, но уже по-тихонько начинало темнеть.Когда Марат Башаров объявил, что все могут быть свободны, он так же не зыбко упомянуть дату следующий съёмок.
Соня же в свою очередь сразу подошла к Лине.
—Лин.
—Ау?—Лина сразу повернулась в сторону подруги, оторвавшись от разговора с Владиславом.
—Ты занята завтра?
—А что ты хочешь? Ну вообще нет ничего серьёзного.
—По магазинам походить, пошоппиться!!—С улыбкой проговорила Ларионова.
—Оо, Ленку с Иркой можете взять, чтоб мозг мне и Лёве не выносили!—Сказал Череватый.
—Извиняюсь, а Елена и Ирина с Львом это кто?—Спросила Соня бегая глазами по собеседникам.
—Это его..
—Я сам! Лена, это моя жена, Ира же её сестра, по совместительству няня Льву.—Протороторил Влад.
—Лев это ребёнок твой как я понимаю. Да?—Проговорила Софья.
—Всё верно!
В этот момент к этой тройке подршёл парень.
—Сонь, ты идёшь?
Этим парнем являлся Илья Ларионов.
—Да пошли, пошли. Всем пока!
***
—Я вижу ты с Шепсом, Матвеевым и Линкой подружилась. Хорошая компания.—Там есть плохие компании?
—Вообще нет, но я б не понял, если бы ты смогла подружиться с Надеждой Эдуардовной.
—Да так я бы сама себя не поняла.
•••
тгк: Экстрасенс Види
Заходите туда, там спойлеры иногда и ссылки на главы, ведь уведомления не могут прийти.
366 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Ларионова
FanficСофья Ларионова, 25-ти летняя девушка-менталист. Девушка с ранних лет заинтересовалась ментализмом. За время учёбы у брата в этой сфере, девушка стала менталистом ни хуже. И вот в один из дней, Соня решила приехать к брату, что произойдёт дальше?