—Вообще нет, но я б не понял, если бы ты смогла подружиться с Надеждой Эдуардовной.
—Да так я бы сама себя не поняла.
—Я конечно не в том смысле, что она там какая-то не такая. Просто разница в возрасте даёт о себе знать.
—Да я про это же.
—Завтра собираешься куда-то?—Произнёс Илья, когда машина остановилась около подъезда.
—Да, в магазин по шоппиться.
—Хорошо, иди в квартиру, Оле скажи, что я машину паркую!
—Ага.—Произнесла Соня, выходя из машины.
Как только Софья закрыла дверь автомобиля, Илья сразу поехал парковать машину.
—«С Линой надо поговорить и назначить время и место встречи.»—Подумала Соня, когда заходила в подъезд, при этом слегка ударив себя ладонью по лбу.—«Надо было изначально это спросить, а уже потом про Лену с Ирой!»
***
—Оль, там Илья машину паркует!—Слегка крикнула Софья.—Поняла, руки мой и иди кушать!
—Хорошо.
Сняв обувь Соня сразу прошла в свою комнату.
Переодевшись в домашнюю одежду, а именно чуток длинная жёлтая футболка с перевёрнутым котом и надписью «Забей на всё», а так же широкие клетчатые штаны, девушка сразу пошла в ванную.Когда Софья помыла руки, её путь направился на кухню.
—Наконец-то.
—Я не так долго, а чего Илья так долго?
—Он уже поднимается.
—Аа, поняла, приветик Теон!—Улыбнувшись девушка поприветствовала свою племянницу.
—Привет!
—Ну что Сонь, как тебе съёмки?—Спросила Ольга.
—Интересно наблюдать! Да и люди там приятные! Познакомилась со всеми, с Линой даже завтра в магазин шоппиться пойдём.
—Приглянулся кто-то? Аа, извиняюсь, у тебя же парень есть, забыла!
—Был.
—В смысле? А что случилось?—Удивленно спросила Оля.
—Приревновал к Олегу с Димой, ночью вылетает сюда на разборки со мной. А я хочу с ним расстаться. Правда я это решила после долгих уговоров Олега и Димы..
—А как он узнал, приревновал, как это случилось?
—Ему его подруга, хотя я уже и сомневаюсь, что это подруга, показала ему сторис Влада, а там мы на заднем фоне разговариваем, улыбаемся, смеёмся. Ну и так всё началось.
—А вы о чём вообще?—Спросила Теона.
—Донь, ты покушала?
—Да!
—Ну всё, иди в комнату.
—Хорошо,—Теона встала из-за стола, поставив тарелку в посудомоечную машину произнесла,—Спасибо мамочка, было вкусно!
—Пожалуйста!—Улыбнувшись проговорила Ольга.
Теона побежала в свою комнату.
—Придурок он!—Сказала Оля.—Ты с ним сколько вообще встречаешься?
•••
Тгк: Экстрасенс Види
Заходите туда.
Там бывают спойлеры и ссылки на главы, ведь уведомления могут и не приходить!!
395 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Ларионова
ФанфикСофья Ларионова, 25-ти летняя девушка-менталист. Девушка с ранних лет заинтересовалась ментализмом. За время учёбы у брата в этой сфере, девушка стала менталистом ни хуже. И вот в один из дней, Соня решила приехать к брату, что произойдёт дальше?