18 часть

1.7K 57 1
                                    

—«Вот ублюдок! Как я с ним встречалась?»

Стук в дверь.
Второй.

—Войди!

В комнату зашёл Илья.

—Не мешаю?

—Да нет, проходит.—Произнесла Соня, пододвинув ноги под себя.

—Сонь, мне Оля щас рассказала, что Никита хочет приехать сюда для того, что бы разобраться с тобой. Что делать будешь? Я переживаю за тебя!

—Сделаю как сказал Олег, в лицо скажу, что больше не люблю его.

—За такое он в ответ сможет что-то сделать?

—К сожалению, об этом я только щас подумала.

—Сонь, ты когда пойдёшь разговаривать с ним, ты возьми с собой кого-нибудь, мне позвони, Олегу или Диме, чтобы у тебя была хоть защита какая-то.

—Хорошо, Ильюш! Спасибо, что переживаешь за меня!—Сказала Соня, после чего сразу улыбнулась и обняла брата.—Я тебя так люблю!

—Я тебя тоже люблю!—Проговорил старший, обняв сестру в ответ.—Ладно, я пойду, спокойной ночи!

—И тебе!

Илья вышел из комнаты, закрыв за собой дверь.

На телефон пришло уведомление.
Сообщение.
От Лины.

«Лена с Ирой согласны»

Софья нажала на кнопку «Отметить как прочитанное», ведь сообщение явно не нуждалось в ответе.

Соня посмотрела на время 23.20 .

Сна не в одном глазу.
Поэтому девушка решила взять блокнот и нарисовать любого человек который первый попадётся в рекомендациях ютуба.

Приложение загрузилось.
Первом видео стало «Нарезка со стрима Дипинса»

—«Иван Бессмертных..»—Улыбка сама по себе появилась на лице девушки после этих мыслей.—«Вы живой оказывается! Как давно, он не появлялся у меня в рекомендациях!»

Рисунок задался сразу.
Все линии пошли как по маслу.

***
Прошло около двух часов.
Рисунок был готов на половину.
Черно-белый Иван Дипинс Бессмертных смотря прямо, стоит с головой крипера из игры Майнкрафт на своей голове, в футболке с динозавром, который держит в лапах кружки пиво, а так сверху имеется надпись «Пивозавр»

—«Потом доделаю!»

После этих мыслей Соня сразу погрузилась в царство Морфея, с блокнотом в одной руке и карандашом в другой.

***
Проснулась Софья от настойчивых сообщений и солнечных лучей.
Блокнот валялся где-то на кровати, а карандаш на полу.

Соня взяла в руки телефон, посмотрела на время и сразу выключила экран.
11.24

—«Даже смотреть щас не хочу кто там писал!»

Софья встала с кровати, и медленным шагом, потирая глаза Соня пришла в ванную комнату.
Проведя всю утреннюю рутину, путь девушки направлялся на кухню.
По пути на кухню, девушка увидела, что в коридоре отсутствует обувь Ильи, Теоны и Оли.

Зайдя на кухню, девушка увидела еду.
Улыбнувшись, Софья наколола на вилку макаронину и прислонила её к губам.

—«Холодное..»

Соня поставила тарелку с едой в микроволновку и стала ждать.

•••
Тгк: Экстрасенс Види.
Заходите туда.
Там иногда есть спойлеры и ссылки на главы.
426 слов

Сестрёнка ЛарионоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя