25 часть

2.1K 85 23
                                    

—К счастью, нет. Миша предложил ему сюрприз сделать такой.

—Аа, ну это хорошо. А вы там случаем не встречаетесь?

—Нет, а с чего ты это взяла?—В недоумении спросила Соня.

—Ну, вы так времени много проводите, вот мы с Ильей так и решили.—Проговорила Оля, а после резко спросила.—У тебя чувства к нему есть?

Соня закашлилась, а после сразу задумалась.

—Он хороший, приятный человек, но я до конца не поняла ещё. И вообще у него вроде есть девушка за которой он ухаживает, ну или что-то такое.

—Что за девушка?—Спросила Теона.

—Донь, ну что за вопросы? Ты покушала?—Оля задала вопрос своей дочке.

—Да!

—Иди одежду в школу выбирай!

—Хорошо! Спасибо мамочка, было очень вкусно!—Проговорила маленькая девочка, поставив посуду в посудомоечную машину, Теона направилась в свою комнату.

—Пожалуйста, солнышко!—Крикнула Ольга уже уходящей Теоне.

Оля посмотрела на Соню, и сразу задала вопрос:

—Ну ты вот думаешь, что ты ему не нравишься?—Спросила Оля.

—Думаю, нет!

—Мгм..—Ольга задумалась.—А когда тебе было не хорошо из-за Никиты, кто тебе цветы подарил?

—Дима, а к чему это?

—Кто был с тобой после расставания?

—Дима, ну к чему это? Мы тогда вот только-только познакомились.

—Когда ты сломала кисть, кто был рядом, помимо нас с Ильей?

—Дима..

—С кем ты гуляла уже 2 недели подряд? Правильно, с Димой! Слишком много и долго можно такое перечислять, понимаешь? Вы почти всегда вместе. Ваши эти взгляды на съёмках, думаешь Илья это не видит? Нельзя отрицать, что хоть что-то у него к тебе есть!

—Ясно, ладно пойду собираться. Спасибо, было вкусно!—Проговорила Соня, и повторила действия племянницы.

Сестрёнка ЛарионоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя