Последние слова парень пропустил мимо ушей..
Он без вопросов подошёл к Софье и предложил помощь.—Давайте я вам лучше помогу донести до дверь?—Вежливо спросил парень на голову выше Ларионовой.
—Давайте, спасибо!
—Вам на какой этаж?—Спросил парень.
—На 4.
—Давайте я вам до лифта!
—Ой, если вам не сложно, а.. Извините, а как вас зовут?—Спросила Соня, когда вспомнила что до сих пор не знает собеседника.
—Алексей, а вас как зовут, миледи?
—Софья.
Пара новых знакомых уже зашла в подъезд.
—Софья, я надеюсь мы с вами ещё увидимся! Мне было приятно познакомиться с такой красивой и приятной в общении девушкой!
—Мне тоже!—Произнесла Соня, смотря в пол от комплиментов в её сторону.—Мне конечно приятно слышать комплименты в мою сторону, но у меня есть парень!
—Завидую я ему, хорошая у него девушка! Ой,—Говорил парень до того пока ему не позвонили,—Извиняюсь, мне пора! Да, ало, да иду я Дим, иду!
Дальше Соня уже не слышала разговор.
—Странный, сам предложил помочь!—Шёпотом сказала Ларионова сама себе, зайдя в лифт.
***
Лифт поднялся на нужный этаж и менталиска вышла из него. Подойдя к нужной двери девушка начала собираться с мыслями.
Уже через пару секунд рука девушка стучала в дверь.Дверь открылась.
За ней стояла Ольга, девушка с черными волосами, на вид ей лет 35, приятные черты лица, одним словом красивая женщина.—Сонь? Ты тут откуда?—Спросила жена брата.
—Сюрприз такой!
—Ну проходи.
—А Илья с Теоной дома?
—Илья на съёмках, завтра вроде как должен приехать,—Проговаривала брюнетка оперевшись плечом об угол стены,—Теона гулять во дворе с подружками.
—А поняла.
—А ты вообще почему приехала?
—В гости к вам, Олечка, в гости! Не волнуйся я может квартирку сниму небольшую, что бы вас здесь не мешаться под ногами.
—Да господи, Сонь, в гостевой комнате поспишь, мы что зря её обустраивали?
—Не зря как видишь!
—Гостевая комната прямо и налево, завези чемодан, переодеться и приходи на кухню поешь хоть после перелета.
—Окей!
Софья прошла к нужной комнате. Открыв дверь она увидела красивую комнату цветом слоновой кости.
«Уютненько» первая мысль, которая пришла в голову девушки.
Ларионова переоделась в пижамные штаны в красную клетку и длинную футболку с болим принтом кота с надписью «Забей на всё». Эту футболку Соня получила от брата.•••
Тгк: Экстрасенс Види
372 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Ларионова
FanfictionСофья Ларионова, 25-ти летняя девушка-менталист. Девушка с ранних лет заинтересовалась ментализмом. За время учёбы у брата в этой сфере, девушка стала менталистом ни хуже. И вот в один из дней, Соня решила приехать к брату, что произойдёт дальше?