—Понял, а что у вас с Олегом?
—А что у нас?
—Я не знаю!
—Ну дружим мы, а чего нет? К чему вопрос вообще?
—Да так, не бери в голову.
—Ладно, этот чай будешь?—Спросила Соня, одновременно с этим подняв коробку с чаем.
—Да.
—Хорошо.
Соня начала заваривать чай.
Уведомление на телефон.
Никита.«Я понял, надеюсь мы с тобой больше не встретимся! Я с Сашей уже как полтора года в отношениях. А тебя бросать жалко было! Ты жалкая!»
—Дим, прикинь, этот уже полтора года мне с Кологривой изменял, а меня бросать ему жалко было, жалкая я в его глазах!
—И ты не замечала? А Кологривая это кто?
—Саша Кологривая, нет не замечала..
—Ахренеть, это же на сколько ты была в него влюблена, что не замечала этого всего на протяжении такого времени!
—Я сама в шоке.
***
Прошло около часа.После того как пара друзей попили чай, но решили посмотреть фильм в комнате Сони.
Дима решил сходить в магазин за всякими вкусностями для просмотра.
Когда он пришёл, первое, что он сказал было:—Сонь, а как ты к Алексею относишься?
—Ну, нормальный парень, мог мне, а к чему вопрос?
—Я вот когда вышел он так странно на меня посмотрел, как будто я вышел из квартиры его девушки.—Объяснил Дмитрий всю ситуацию.
—Может день у него не задался.
—Тоже верно.
***
Пара друзей сидят на кровати, как вдруг на телефон Дмитрия поступает звонок.Соня поставила фильм на паузу и Дмитрий сразу поднял трубку.
Когда Матвеев закончил разговаривать по телефону он произнёс.
—Олег звонил, спросил у тебя ли я, он вместе с Линой сюда хотят приехать.
—Ну скинь им адрес.
***
Стук в входную дверь.
Второй.
Третьи.Никто не идёт.
—И что они там?—Спросил Олег.
—Дай-ка я.—Сказала Лина и подошла к двери.
Лина постучала пару раз, но никто так и не открыл.
Олег случайно задел ручку двери, она дернулась и дверь открылась.—Аа, серьёзно?—Спросила Лина.
Олег начал смеяться от этого всего.
—Тихо! Надо понять где они и что они вообще делают!
—Пошли.
Лина с Олегом обошли почти все комнаты в квартире, и вот Олег решился зайти в комнату Сони.
—Мм, ясно.—Шепотом произнёс Олег.
Лина пошла к Олегу.
—Понятно..
•••
Тгк: Экстрасенс Види
Заходите туда
Там бывают спойлеры и ссылки на главы.
370 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Ларионова
ФанфикСофья Ларионова, 25-ти летняя девушка-менталист. Девушка с ранних лет заинтересовалась ментализмом. За время учёбы у брата в этой сфере, девушка стала менталистом ни хуже. И вот в один из дней, Соня решила приехать к брату, что произойдёт дальше?