—У вас часто такие недопонимая?
—С его стороны да. С моей тоже не всё гладко, особенно когда он с Сашей своей, или с кем-то ещё.
—А почему не расстанетесь?
—Я не знаю.—После этих слов Соня задумалась.
В мыслях Сони была только одна фраза.
«Лиза права!»—Упустим пока, вот кафе кстати!—Дмитрий открыл дверь, пропустил во внутрь помещения девушку, а после и сам зашёл.—Тут вкусно! Мы с Олегом и Линой сюда часто приходили до начала съёмок.
—А ещё тут уютно!—С улыбкой произнесла Соня, бегая глазами по декорациям помещения.
Дмитрий повернул голову в сторону окна, где увидел Лину с Олегом.
—А вон Лина и Олег идут!
В ответ парень лишь получил положительный кивок головой от собеседницы.
К столику подошла официантка.
Девушка ростом около 175. На вид ей было лет 23. Милая по внешности, светлые волосы с ярко красными, аккуратными кончиками, чуть ниже плеч, большие голубые глаза, миловидная улыбка, слегка курносый нос. На бейджике написано «Екатерина».—Вы выбрали что будете заказывать?—Произнесла девушка.
Соня посмотрела на Екатерину, а после на стол на котором изначально лежало меню.
—Нет ещё, мы друзей ждём.
—Хорошо, когда будете готовы объявить заказ, позовите.—Девушка показала свою миловидную улыбку и удалилась обратно к барной стойке.
Дверь кафе открылась, послышались женский и мужской голос.
Дмитрий сразу посмотрел в сторону двери.
Ларионова же не успела.
Джебисашвили с Шепсом младшим уже стояли около столика.
Лина села рядом с Димой, а Олег с Соней.Такое распределение получилось совершенно случайно.
Ребята как зашли в кафе, так и сели.—О чём говорили пока нас не было?—С улыбкой произнесла Лина.
—О проблеме.
—О Никите!—Одновременно с Соней произнёс Дима.
—Вывод, Никита равняется проблемы.— сказал Олег.
—Это мы все уже поняли!—Произнесла Лина. На примере даже. Кстати на счёт видео, это был Влад, но он сказал попытается что-то придумать, что бы нам помочь.
—Давайте еду уже закажем, отвлечёмся пока от этой проблемы.—Произнёс Дима.
Лина и Олег решили заказать тоже самое как и в начале лета.
Дима быстро выбрал, осталась одна Соня.
Все трое говорили своё мнение о некоторых блюдах, всегда был положительный отзыв.
Только у Олега была одна претензия, и то только потому что он не заметил состав.Соня решила заказать тоже самое что и Дима.
Ей очень понравился состав этого блюда.***
С момента заказа прошло только около 10 минут.
Все четверо сидят и разговаривают.
Соня уже и забыла о своих проблемах, но не тут то было.
На её телефон приходит уведомление.•••
Тгк:Экстрасенс Види
заходите в Тгк!!))
410 слов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Ларионова
ФанфикСофья Ларионова, 25-ти летняя девушка-менталист. Девушка с ранних лет заинтересовалась ментализмом. За время учёбы у брата в этой сфере, девушка стала менталистом ни хуже. И вот в один из дней, Соня решила приехать к брату, что произойдёт дальше?