Эту футболку Соня получила от брата.
После того как Софья уже переоделась в подходящую одежду, она пошла на кухню, где уже сидела Оля.—О а вот и ты Сонь!—Произнесла брюнетка подняв голову.—Садись покушаешь.
—Спасибо.—Ларионова младшая села за стол, перед ней стояла тарелка картошки по-французски.—Ты вроде поговорить хотела.
—Кстати, да! Ну для начала я скажу, то что пока ты переодевалась я написала Илье и спросила, точнее уточнила, когда он приедет. Завтра не получится приехать, у них там проблемы, поэтому приедет в субботу.
—А на каких он съёмках, а то в апреле-мае у меня были ученицы и они мне постоянно говорили там о ком-то, и Илья там проскальзывал в их монологах.
—Экстрасенсы.
—Опять? Их до сих пор снимают?
—Да, они брали перерыв на все лето но так как до сентября всего неделя, первые три испытания они щас хотели записать но решили один, как понимаешь у них не все гладко.
—Не все гладко..—Шепотом повторила Соня слова жены брата.—Точно! Я щас!
Соня резко встала из-за стола и убежала в свою комнату.
Ольга оставалось только удивленно смотреть ей в след.
Менталистка в свою же очередь прибежала к чемодану и стала искать подарок для Оли.
Во время поисков был слышен звон домофона.
«Теона пришла наверное, либо ошиблись» подумала девушка и стала искать дальше.
Поиски были не долгими.
Софья встала с пола и пошла к Ольге.—Я тут. Оль, это вот тебе подарочек!—Произнесла Соня с легкой улыбкой, протянув собеседнице небольшой бокс с уходовой косметикой.
—Оой, спасибо большое!—Улыбнувшись Оля заключила Софью в объятья.
Входная дверь открылась.
—Маам, мама, а ты где?—Крикнула Теона.
—Я на кухне зайка!—Так же крикнув ответила Оля.
—Мам налей мне попить, пожалуйста!—Криком сказала Теона.
—Хорошо!
Теона сразу же пришла на кухню.
Как только девочка увидела Софью, сразу же встала в ступор.—Теть Сонь?
—Привет, Теона! Как дела у тебя?—Произнесла Соня, параллельно садясь на стул.
—Ты откуда тут?
—В гости приехала.
—Ну ладно, живи.
После этих слов Теона отвернулась и пошла пить свою воду.
Соня же посмотрела на Олю. Во взгляде Сони прям читалось «А что это значит?»
Ольга же не выдержала со всей этой ситуации и залилась смехом.—Мам, ты чего пугаешь? Тишина и тут ты!
—Ничего доченька, иди в свою комнату.
—Хорошо.
Теона послушно вышла с кухни.
Ольга решила резко задать Софье один вопрос который её интересовал.—Сонь, а как у тебя на личном? Парня нашла хоть?—Спросила Оля.
—Да нормально, нашла. Правда моя подруга говорит что он какой-то не такой! Хотя как по мне у нас всё хорошо.
—Ну когда хорошо-это хорошо. Да у меня тут для тебя есть пару вариантов, прекрасные парни! Хорошие, красивые, умные, спортивные, популярные!
—Ты мне что ли кого-то из этих, как там его, «Экстрасенсов» предлагаешь или откуда?
—Какая ты догадливая!
—Не, меня мой Никита устраивает.
•••
Тгк: Экстрасенс Види
471 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Ларионова
ФанфикСофья Ларионова, 25-ти летняя девушка-менталист. Девушка с ранних лет заинтересовалась ментализмом. За время учёбы у брата в этой сфере, девушка стала менталистом ни хуже. И вот в один из дней, Соня решила приехать к брату, что произойдёт дальше?