7 часть

2.6K 85 5
                                    

—Спасибо, теть Сонь!

Соня лишь улыбнулась.

***
У кого-то утро начинается с будильника, у кого-то с появлением солнца в комнате, а у Сони утро началось с звона в домофон.
А после три стука в дверь комнаты.

—Войди!—Крикнула Софья из комнаты.

—Спишь?—Спросила Оля,а после увидела злой взгляд Сони.—Ну точнее собираешься дальше спать?

—Уже нет.

—Там Илья приехал, щас поднимается уже!—Предупредила Ольга.—Будешь вставать?

—Не я полежу, потом напиши мне когда он на кухне будет, а и пусть сядет спиной ко входу. Напугаю его!—С улыбкой сказала младшая.

—Хорошо.—Проговорила Оля, после чего вышла из комнаты.

Уже через две минуты было слышно как открылась входная дверь.
А после и бег Теоны.

—Папааа!—Послышался радостный крик маленькой девочки.

***
Прошло около 10-15 минут.
Соня сидит в наушниках и смотрит Тик Ток.

Уведомление.
Telegram у вас новое сообщение.

Соня перешла по уведомлению, это была Оля.

«Пора!»—Первая мысль которая пришла в голову девушки.

Софья аккуратно вышла из комнаты и прошла на кухню.

Как только девушка зашла она увидела Илью который сидел к ней спиной, и Олю с Теоной, Соня приложила указательный палец к губам, что означало «тихо».
Как только менталистка подошла к брату ближе, она резко положила руки на его плечи.

—Привет!—С улыбкой произнесла Соня.

Илья подпрыгнул, после чего все захихикали.
Когда старший повернул голову он увидел сестру.

—Привет, а ты откуда тут?—Спросил Илья.

—В гости приехала, я щас!

Софья быстрым шагом вышла из кухни и пошла в свою комнату, взяла подарок для Ильи и пошла обратно.

—Илья! Это тебе! От сердца и почек дарю тебе бокс со всякими штуками!

***
День прошёл весело.
Прогулка по парку, поход в кафе, в кино, и просто вечерние посиделки дома за просмотром семейной комедии.
Настал новый день.
Четвертый день в Москве.
Все проживающие на данный момент в квартире сидят за столом на кухне и завтракают.

—Сегодня съёмки у нас в готическом зале, мне надо где там быть, узнать всякую информацию, по типу когда следующая поездка.—Рассказал Илья о своих планах.—Сонь может со мной пойдёшь? Может познакомишься с кем-то.

—Илья у меня уже есть парень.

—Я не про это, я имею ввиду..—Начал говорить Илья.—В смысле у тебя парень есть? Ты когда успела?

—Я уже десять раз это тебе говорила.

—Ай, ладно, потом разберёмся с этим. Я говорю в плане дружбы познакомишься.

—Во сколько?

—Что?

—Съёмки во сколько?

—В 3 начинаются, мне там надо быть в 2, я даже не знаю зачем мне так рано, ну ты если хочешь то можешь чуть позже приехать, но до 3.

—Окей. А куда?

—Адрес я тебе скину, я буду на втором этаже и налево.


•••
Тгк: Экстрасенс Види
438 слов

Сестрёнка ЛарионоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя