—«А может и вправду расстаться?»—Подумала Соня.—«Лучше буду одинокой девой, чем с Никитой.»
—Сонь, всё хорошо?
Ларионова резко обернулась в сторону звука.
—Ты чего так пугаешь?—Спросила Софья когда увидела перед собой Шепса младшего.
—Прости, не хотел, там ребята уже ссориться начинали кто к тебе пойдёт, ну вот я и решил без их ведома подойти к тебе. Всё хорошо?
—Да, вот думаю, что может быт и в правду лучше с ним расстаться и проблем меньше, и предъявлять ничего не сможет.
—Ты сейчас хочешь расстаться? Я думал было бы круто в лицо ему сказать «Я тебя не люблю, уходи из моей жизни!»
Олег прям передал внутреннее состояние Сони своей актёрским мастерством.
—Да у тебя талант в актёрстве!—С улыбкой проговорила Софья.
—Благодарю, старался!
В этот момент, резко и неожиданно подошёл Дмитрий.
—Ты куда убежал? Вы чего тут сидите болтаете? Нам там еду уже принесли.—Быстро произносил Матвеев все слова друг за другом.—Вы идти собираетесь? Или так и будете тут ворковать, голубки?
—Ты чего завёлся?—Спросил Олег.—Вот щас не понял юмора.
—Пошлите, кушать хочу уже. Проголодалась из-за стресса.
Ситуацию, которая произошла мгновение назад, не понял казалось никто. Олег открыто выразился что «ничего не понял», Соня перевела тему разговора, а Дима сам не понял чего резко так завёлся.
Когда вся эта тройка зашла в кафе, они сразу увидели взгляд Лины.
В нём виднелось всё, от вопроса «Почему так долго?» до гнева из-за того, что они оставили её одну сидеть и ждать.—Ну наконец-то! Ещё дольше нельзя?
—Я Соню успокаивал.
—Оно и видно было. «Благодарю, стараюсь» Вы чего? Соня не успела расстаться с этим Никитой, а ты уже за ней ухаживаешь? Ну ты даёшь!—Произнёс Дмитрий пока садился на своё место.
—Дима, ты чего так взъелся?—Спросила Соня.
—Ничего.
—Что у вас произошло на улице?—Поинтересовалась Лина.
—Я выхожу, а эти воркуют.
—Я пытался поднять настроение Соне, вот и всё!
—Вы разбирайтесь пока, а я пожалуй начну кушать!—Улыбнувшись проговорила Ларионова.
—Соня правильно поступает. Пока вы тут будете разбираться, кто кого ревнует, или что у вас там, у вас Сонька всё съест!
•••
Тгк: Экстрасенс Види
Заходите туда!
Там бывают спойлеры, ну и ссылки на новые главы, ведь уведомление не всегда может прийти! :)
366 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Ларионова
ФанфикСофья Ларионова, 25-ти летняя девушка-менталист. Девушка с ранних лет заинтересовалась ментализмом. За время учёбы у брата в этой сфере, девушка стала менталистом ни хуже. И вот в один из дней, Соня решила приехать к брату, что произойдёт дальше?