—Сонь, что случилось?—Спросил Олег.
—С вами поговорила и кто-то из других экстрасенсов парней, записал сторис, подруга Никиты показала ему это видео, и он подумал что я ему изменяю с вами двумя. Теперь приехать сюда, в Москву хочет, что бы разобраться.
—Ты его боишься?—Спросила Лина.
—Его действий.. Он на многое способен.
—Я пойду спрошу у Влада, он снял сторис или нет, ну может и поможет с чем-то.—Произнесла Лина, после чего ушла обратно.
Олег присел рядом с Соней, Дима остался стоят и смотреть на Соню.
—Он не сказал когда приедет?—Уточнил Шепс младший.
—Сказал только что «Собирается» и чтоб я его ждала.
—Предлагаю пойти в кафе напротив, у нас как раз есть пару часов до следующих съёмок.—Предложил Дмитрий.
—Идите, я Лину подожду пока.
—Пошли Сонь!
Соня встала и пошла за Матвеевым.
Когда пара друзей выходила из здания, между ними повисла тишина.
Напряжённая атмосфера.
Тишина продолжалась до тех пор пока Ларионова не решила задать вопрос.—Дим.
—Ау?
—Как ты узнал что я про парня думала?
—Сразу после окончания съёмок, мне позвонил Миша, он был взволнован, он начал говорить «Представляешь, у Лизы есть подруга, Соня зовут, мне Лиза уши уже прожужжала с этим парнем Сони, что там фото какое-то. Он её приревновал к двум и теперь разобраться хочет!» Ну вот я и подумал, он про Соню говорит, ты Соня и ты его знаешь. Потом он мне и фамилию сказал, ну я тогда точно убедился что это про тебя.
—Они стоят друг друга.
—Кто?—Спросил Дима, но от разговора его отвлёк звонок на телефон.—Миша.
Парень ответил на звонок, после чего были слышны лишь короткие ответы от Димы, и еле слышные звуки из телефона.
—Ага... Я скажу это Соне.. А мы в кафе сейчас идём. Мгм.. Давай!—Произнёс чернокнижник и отключился от звонка.
Дмитрий сразу обратился к подруге.
—Никита твой, Лизе названивает и адрес твой выпрашивает. Угрозы всякие говорит в твою и её сторону. Миша с ним начал говорить, Никита же в свою очередь сразу его послал, сказал «Сам разберусь» и отключился.
—Он завтра уже будет тут.
—С чего ты взяла это?
—Он начал сегодня спрашивать, значит он уже готовиться к поездке.
—У вас часто такие недопонимая?
—С его стороны да. С моей тоже не всё гладко, особенно когда он с Сашей своей, или с кем-то ещё.
•••
тгк: Экстрасенс Види
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Желаю вам чтобы эти 366 дней прошли на ура!
Чтоб этот 2024 год был лучше чем 2023!
С Новым годом!
408 слов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Ларионова
ФанфикСофья Ларионова, 25-ти летняя девушка-менталист. Девушка с ранних лет заинтересовалась ментализмом. За время учёбы у брата в этой сфере, девушка стала менталистом ни хуже. И вот в один из дней, Соня решила приехать к брату, что произойдёт дальше?