1 часть

3K 38 13
                                    

Всем привет, меня зовут Виолета Хаспер и мне 16 лет. Я общительная, весёлая и умная девушка. Заканчиваю 9 класс. Была спокойной весёлой девушкой пока не  встретилась с ним...

Моя семья не особо любит ездить по гостям, но в этот раз всё было иначе. Мама заставила меня ехать в гости к бабушке:

- Мааааам ну можно не ехааать

м: я сказала одевайся и едь

Делать нечего, собралась и поехала.
Я не особо люблю все эти семейные тусовки, все эти вопросы про будущее, женихов и тп.
Спустя пару часов мы доехали и я нехотя вышла из машины .
О боже и здесь я должна провезти весь день.

Зайдя в дом, я уже ждала этих глупых  вопросов. Мы сели за стол и началось.

Тётя: Какая невеста то уже, а  жених есть?

тётя2: конечно есть то у такой красотки.

Хоть я и не особо стеснительная, но общение с родственниками доставляло мне неудобство.
И вот, я скучающе сижу за столом.
Пока родители общались я решила ускользнуть на улицу. Сижу на лавочке, листаю ленту и вижу как подъезжает машина. Открывается дверь и выходит моя тётя. Я здороваюсь, мы немного пообщались  и вот из машины выходит он.

Девочки...о боже
Какой же он красивый. Высокий шатен, накачанный, руки с выпирающими  венами, облегающая белая футболка и чёрные джинсы.Я залипла на пару секунд, и чуть позже пришло осознание, я поняла кто это.
Ко мне подошёл мой брат.

Пейтон: приветик, давно не виделись.

К слову он был прав, последний раз мы виделись,  когда мне было 7. В тот день мы дрались  из-за расчёски.

- Привет( подошла и обняла его)

О БОЖЕ как же от него прекрасно пахнет духами. Я  нащупала его мышцы, накаченную  спину.

Пейтон: ну что пошли поедим, или ты уже ела?

- Я поела, но с удовольствием посижу рядом.

Мы зашли и сели. Пока он ел, я размышляла о том, как же он похорошел.

Запретный Плод (Пейтон Мурмаер)Место, где живут истории. Откройте их для себя