12 часть

1.6K 24 0
                                    

Моя душа была разбита на много маленьких кусочков. Я чувствовала себя разбитой.

              Спустя пару месяцев

Я листала ленту. Я вроде как отпустила ситуацию, но меня крыло каждую ночь. Мне позвонила Райли.

Райли: Знаешь чееее, Со мной Пейтон учится в одном колледже.

-серьёзно????

Райли: сама ахуела.

- ебать

Райли: я перезвоню
 

Я не знала что испытываю. Сидела и втыкала в одну точку, был шок.
Раздался звонок.

Райли: тут пизда, твой Пейтон с девушкой, Сосуться на каждом углу блять. Её вроде Сиера зовут.

Всё. Я выпала. Та самая ночь пронеслась перед глазами. То самое уведомление.Считается ли это изменой?

Райли:ты че зависла?

-я в ахуи блять, потом позвоню

Скинув звонок, я включила колонку и уткнулась лицом в подушку. Я включила песни, которые напоминали о нём.( "Бывшая" Жека кто там, тбили, витя Forest, " Про любовь" Жека и кто там?, "нежность" тбили)
Лежала, не зная, что делать дальше. Я понимала, что теперь точно не забуду, теперь он всегда будет рядом. Душу разрывало понимание всей проблемы. Райли твердила: забей, забудь, нахуй оно тебе. А я не могла. Я любила его. Я боялась признаться в этом даже себе.Пролежала я не известно сколько по времени...

                    Спустя пол года

Каждый день Райли кидала мне его фотки. Каждый день напоминали о нём. О нём говорила Райли, его обсуждали родители, все люди вокруг были с его именем.Началась адские страдания.Я решилась ему написать.

-Привет

Привет

-Как дела?

Норм

-Говорят что у тебя девушка есть, это правда?

Тебя ебёт?

-Всмысле?

Ну ебёт тебя?

-Интересно


                                         Своей жизнью
                                            интересуйся

-Эээй, ты чего, почему так общаешься?

Иди нахуй?

- Ты серьёзно пошлёшь меня из-за какой-то ебанашки?

Ты кого блять
ебанашкой назвала?
Дура ебаная,
ты заебала меня уже,
когда отъебёшься?

-Ты сейчас серьёзно из-за ебанашки  готов прекратить общение?

Ебанашка тут
только ты блять

- Что?                   

Что слышала

-Ты так быстро всё забыл?

Ничего и не было,
дура ебаная.
Иди уже нахуй.

-Иди к своей ебанашке.

Дура блять,
схуя она ебанашка,
ты её даже не знаешь

- Причувствую

Ебать ты дура.
Иди нахуй в чс лучше,
тебе там и место

Абонент добавил вас в чёрный список

Ебать.  Это значил конец. Конец  нашего общения, конец всего....

Запретный Плод (Пейтон Мурмаер)Место, где живут истории. Откройте их для себя