10часть

1.8K 23 0
                                    

Пейтон: слушай, чего ты добиваешься?

-ты про что?

Пейтон: не притворяйся, я же не тупой, всё понимаю. Хочешь чтоб я ревновал?

Сердце застучало с бешеной скоростью. Пейтон выглядел очень злым и пугал меня.

-я не понимаю тебя

Пейтон: ну да ну да. Из миллиардов людей ты выбрала моего лучшего друга, котик, зайчик, фу блять

- ты ёбнутый? Во круг тебя планета не крутится, еблан.

Пейтон: сучка

Пейтон ушёл.

Ёбнутый он какой-то он, когда ревнует. Входная дверь открылась

Бабушка: привет, всё хорошо, кушали?

-Привееет да я приготовила по малости

Бабушка: ну умница, щас я переоденусь и приготовлю

Бабушка стала заниматься готовкой, а я пошла в свою комнату.Я сидела и смотрела тик ток. Резко открывается дверь и заходит Пейтон.

Пейтон: пойдёшь бухать?

-ну пошли

Не собираясь мы вышли и пошли в магазин.Пейтон купил 4 бутылки санны.Мы решили пойти домой и под вечер выпить.Когда мы пришли, то обнаружили, что всё уже спят.Мы пошли в комнату, включили какой-то фильм на фоне и стали пить. По вкусу это было совсем как сок, не чувствуя алкоголя, я выпила 2 бутылки.
Меня удивило то что до сих пор не торкнуло. Через 15 минут я вышла в туалет. Вернулась я уже пьяная. Было очень хорошо. Пейтон тоже был пьяный, но на много меньше так как его не так сильно торкнуло.

- давай включим музыку???

Пейтон: ну ты дура, нет

- ну зачем ты меня обзывааешь,мне обидно очинь

Пейтон: прости, зайка, солнышко, любимая моя ( он прижал меня к себе ещё ближе)

- Пейтошааа, как я без тебя буду

Я поцеловала его. Мы целовались очень долго. Наша техника поцелуя была такой,что мы оба могли дышать и получали удовольствие от поцелуя. Спустя какое- то время, когда мои руки гдадили его обнаженное тело, а его  уже снимали мои вещи одну за другой мы прекратили поцелуй. Я стала расстёгивать его ширинку и сняла с него джинсы. Его член стоял как кол. Я избавилась от боксёров и стала надрачивать  член. Алкоголь хорошо действовал на голову, поэтому стеснения не было вообще. Я взяла в рот его прибор и стала языком обводить каждый сантиметр. Медлено, очень нежно я двигалась. Проводила языком от самого основания до головки, сначало плавно, а потом быстро двигая языком. Пейтон томно дышал и пристально смотрел на меня.Спустя пару минут он кончил. Одним движением он перевернул нас и навис сверху.Он стал целовать мои губы. Плавно Пейтон стал зацеловывать моё тело. Сначало он целовал шею, потом ключицы, грудь. Он оставлял багровые  засосы. Пейтон спускался всё ниже и ниже и целовал мой живот. Я уже была влажной. Наконец ,Мурмаер дошёл до пизды. Он стал мне лизать. Это было превосходно. Он быстро двигал языком и это приносило мне большое  удовольствие. Он был погружён в процесс, а я ловила секунды удовольствия. Вот ещё секунда и я кончу, но он остановился и вошёл в меня языком. О боже, это было прекрасно. Я уже хотела кончить и сказала ему.

-ммм, не останавливайсяя

Он стал медленно входить в меня пальцами по очереди. Я стонала, было плевать услышат нас или нет. И вот момент истины. Он вошёл в  меня членом. Сначало было больно, очень больно. Медленно он стал двигаться с каждым разом набирал темп. Через несколько минут он долбил меня. Я чувствовала боль, которая приносила мне удовольствие. Это было прекрасно. Он поменял позу и поставил меня раком. Сейчас он специально полностью выходил и резко входил. Я стонала как сучка и через какое-то время мы одновременно кончили и упали на кровать с одышкой.

Пейтон: это был лучшый секс в моей жизни

-это был первый секс в моей жизни

Пейтон:я взял тебя целкой, ебаааать.

Он повернулся и стал целовать меня. Радовался как ребёнок. Это было прекрасно- находится с ним в эту секунду.
Пейту пришло уведомление и я взяла телефон чтобы посмотреть. На экране красовалось " Сиерочка❤", которая написала ему что сильно любит.Я приахуела, а Пейтон стал отбирать телефон и целовать меня. Я ,касаясь его нишней губы, говорила ему " А Сиерочка потив не будет?" Он продолжал углублять поцелуй и через какое-то время я поддалась. Спустя пол часа он отстранился. Мы ещё долго дурачились и трогали друг друга во всех запретных зонах.

Пейтон: зайка, слушай, об этом никто не должен знать. Ни кому не говори об этом.

-хорошо

Пейтон: забудь это, сделай вид что ничего не было

В тот момент я не особо его поняла и переспросила

-забыть?

Пейтон:да, забудь, этого не было

С этими словами он вышел из комнаты и оставил меня одну ...

Запретный Плод (Пейтон Мурмаер)Место, где живут истории. Откройте их для себя