Пейтон оглядел меня тем самым пожирающим взглядом, каким смотрел, когда прижимал к стене. В голове вспыхнуло воспоминание. Мо спине прошёл холодок вместе с волной мурашек.Взгляд Мурмаера в момент поменялся и он тяжёлым взглядом уставился на того, кто был сзади. Это был мой муж. Сейчас я чувствовала себя как между двух огней. Я вновь услышала его голос.Прекрасный голос. Голос, который я бы узнала из тысячи.
Пейтон: привет, сестрёнка
-Привет (испуганно выкинул я, сама того не ожидая)
-кдхм... Пройдите, там всё готово, а новый год уже через час, ну не успеем ведь ничего
Из гостиной выбежала Алина.
Алина: Бабуля, дедуля!!Вы приехали, я так скучала!!!
Девочка подбежала к мои родителям и обняла их.
Мама: а мы то как
Пейтон: вау, это что моя племянница??
Он посмотрел на меня. От его взгляда я всегда расплывалась, но сейчас я не показала ни каплю своего смущения.Зато он смотрел на меня с дикой ревностью и нотками грусти.
- Да , племянница)) Представляешь как время летит )
Мы прошли за стол. Весь вечер я ловила взгляды Пейтона на себе.
И вот пару минут до нового года.
Я побежала за бокалами на кухню, за мной помчал Пей.Пейтон: Слушай, может вся эта шняга про новогоднее чудо, деда мороза и волшебство-это брехня, но я верю. Я готов верить во все чудеса, ведь ты сейчас стоишь передо мной, спустя столько лет. Ты бесследно пропала. Я не понял даже почему. Но сейчас это не важно важно лишь то, что я всё ещё люблю тебя, так же сильно как и тогда, люблю, всей душой.Зачем нам все эти глупые объяснения, ты ведь и так всё знаешь. И если есть на свете то самое новогоднее чудо, то я загадываю быть рядом с тобой всегда.
Он подошёл, нежно взял меня за подбородок и поцеловал. Рукой он нежно скрутил мне волосы и я поддалась вперёд. Мурмаер целовался совсем так же, как в тот вечер под деревом. В тот последний вечер. Пытаюсь кусать его, показывая всю боль пережитого времени, показывая всю боль,что он мне нанёс. А может это сон, не правда, что не может такого быть, что это чудо? Чудо. Новогоднее чудо. Не отлипая от его губ, я слышу бой курантов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный Плод (Пейтон Мурмаер)
FanfictionВ этой истории Виолета Хаспер ведёт дневник про то, как она по уши влюбилась в своего двоюродного брата Пейтона.На этом сполеры окончены, заходите читайте😘