8 часть

1.8K 29 0
                                    

Лежу, общаюсь с Джейденом и в комнату заходит Пейтон

Пейтон: что делаешь?

-интересно стало?

Пейтон: ну так то да, я хотел беремена в 16 посмотреть

- ну удачи

Пейтон: ты че выёбываешься?

-отстань

Он подсел рядом и стал гладить ногу

Пейтон: ну чего?

- это ты чего? Бросил меня блять на  произвол судьбы и по бабам побежал

Пейтон: аххах, зайка, прости, больше не буду так

-чипсы есть?

Пейтон : 3 пачки

-ну ладно, включай

Он взял телефон, включил и дал его мне. Я легла на бок, он обнял меня и мы стали смотреть.  Всё как и в первый раз он пролез к груди. После он опустился и с ходу втавил в меня палец. Было не так больно. Его дыхание участилось и стало обжигающим. Он вытащил и следущим движением вставил 2 пальца. От этого я застонала от боли. Он прекратил и снова стал масажировать грудь. Я продолжала смотреть шоу и он  выключил телефон. Я повернулась к нему, и он поцеловал меня.  Я ответила на поцелуй. Паралельно он снимал с меня одежду и я осталась голая. После он сам разделся. Он посадил меня на себя и мы продолжали поцелуй. Он перевернул нас в позу 69 и стал лизать.  Я стала рассматривать его член. На вид он был не меньше 20 см. В этот момент я поняла, что  не умею сосать. Я взяла член в рот и по неумению пару раз укусила. Он остановился и перевернул меня чтобы наблюдать как я сосу ему. Я старалась не касаться зубами, но у меня плохо это получалось.Пейтон всё понял и сказал мне прекратить.Он поставил меня раком и хотел уже входить, но я  перевернулась и сказала ему что боюсь. Пейтон стал распрашивать что случилось, но я ничего не ответила. Тогда он оделся и одел меня. Мы легли, он обнял меня и мы продолжили смотреть шоу.После этого наши отношения улучшались.
За эти пару дней он стал мне таким родным, я не могла представить себе как буду без него. Я повернулась к нему и стала рассматривать его. Я сильно стеснялась и не могла сказать ему даже то, какой он красивый. Просто смотрела на него молча.Я обняла его и стала гладить его пресс.Я обводила пальцами каждый кубик, он сводил меня с ума. Даже обычное касание пальцем обжигало мой палец. Он был невыносимо горяч, в отличии от меня. Мои руки были холодные, как лёд. Пейтон же наблюдал за этим и посмеивался надо мной. Так мы пролежали очень много времени. Прекрасное время. Отвлёк нас телефоный звонок. Пейтону позвонил Джейден.

Дж: ало, че ты, трахаешься

Пт: хахах, ну нет (посмотрел на меня и мы шёпотом стали угарать)

Дж:ну давай тогда поиграем в ст

Пт:заходи, я тебя разъебу

Пейтон стал играть. Где-то минут через 10 звонит Джейден.

Пт:соси хуйца лох

Дж:ты че ахуел

Пт:а че ты мне сделаешь?

В этот момент я выхватываю у Пея телефон

Дж :пидарас

- Привет, Джейден

Дж:привет, зайка, а ты что с ним делаешь?

-ночует он со мной
Дж: а вы у бабушки?

-да

Дж:как дела, зайка?

- всё хорошо, у тебя как, котик?

Пт: вы чё-то попутали, нет?

Дж: нахуй иди, не мешай с зайкой общаться

-хахах

Пт:какой нахуй зайкой

- котик, я тебе перезвоню, а то этот дед не даст нам поговорить

Дж: хорошо зайка, пока

Пт:вы чё ахуели?

Звонок сброшен

Пт:я повторяю вопрос, вы что ахуели?Это что за нахуй тут произходит?

- ну че ты разорался, ну хороший парень, думаю че не соблазнить?

Пт: угараешь?

-серьёзно

Пт: ладно, мутите че я вам скажу

-благословение даёшь?

Пт: ёбнутая, спать пока
- ну не уходиии

Пт: тебе ещё Джейдону звонить, давай чау

Пейтон ушёл. Он что, ревнует? Ну ахуено, всё по плану

Запретный Плод (Пейтон Мурмаер)Место, где живут истории. Откройте их для себя