5 часть

1.9K 30 2
                                    

За сегодня он возбудил меня слишком дохуя раз, я желала отомстить.  Тихонечко  я ножкой стала пробираться к хую. Пробравшись к желаемому месту я продолжила читать ленту.Пейтон посмотрел на меня с непониманием, на что я подвигала ногой.  Он продолжал смотреть на меня. Но я не подавала виду, что что-то не так. Но массажировать его набухший член, мне это не мешало. Он резко схватил ногу и зажал.Я посмотрела на него. В момент я поняла, что если продолжу, то закончится именно так, как я и желала. Я надавила на пах.

Пейтон: ты че делаешь, сучка, мстишь?
-...

Да я молчала, потому что тоже задавалась этим вопросом. Услышав шаги, я быстро отдёрнула ногу. Это была мама, она сказала, что пора домой. Я растроилась,  встала, обняла его и, чувствуя его член , поняла что он не маленького размера. Внутри я плакала, потому что очень сильно хотела остаться.А наяву я смотрела в его глаза с огоньками, пытаясь всё ближе прижать его к себе. На ухо он сказал мне:

Пейтон: Ну Виол, чего так растроилась то? Не последний раз у нас такое.....

Прошёл месяц. Месяц мучений. Месяц безумных желаний. Помню как лежала, плакала и просила вселеную чтобы он меня трахнул. Да, я безумно этого хотела. Мы совсем перестали общаться.  Хотя нет, иногда мы писали друг другу о диком желании. Периодически я слышала от него заветную фразу :"я хочу тебя" . Но общения у нас не задавалось. я была растроена, и в голове пролетали мысли о том, что мне всё просто показалось, и он просто относится ко мне , как к сестре. Меня мучило много вопросов, ответ на который, был только у Пейта. Мы не виделись, не общались.Идеальная обстановка, чтобы забыть, неправда ли? Но только я не могла забыть. Каждую ночь я представляла как он долго и в темпе ебёт меня. Это было мучение, но приносило мне удовольствие.

Запретный Плод (Пейтон Мурмаер)Место, где живут истории. Откройте их для себя