Утро.
Я поворачиваю голову и вижу его. Самого лучшего парня на земле. Того, кому я могла бы отдать своё сердце.Он спит. Такой милый. Кажется, будто он самый красивый на всей планете. Час.Два. А я всё лежу и разглядываю его. Он даже не думает просыпаться.
Из моих мыслей меня вывел звук уведомления. Это был телефон Пея.
Я осторожно пробралась до тумбочки с его телефоном. Паралельно я думала , какой у него может быть пароль. Я аккуратно, почти бесшумно взяла его телефон. Нажав на кнопку включения, я увидела совсем не то, что ожидала. На экране светилось знакомое
"Сиерочка❤💋" с текстовым сообщением "пупсик, мы сегодня встретимся?"Внутри меня сжался ком. Он лгал?Что чёрт возьми он от меня хочет?
Он мучает меня!!!Я была невероятно зла на Пейтона.
Тогда я решила. Решила мою судьбу на всю оставшуюся жизнь.Я положила телефон на место.
На носочках, стараясь не издавать звуков, я прокралась в коридор. Схватив кофту и телефон, я как фурия выскочила на улицу. Я бежала и плакала, плакала и бежала. Но я твёрдо решила, что больше не могу видить его. Я забежала домой и практически сбила с ног свою маму.-Мам, понимаешь, это конечно супер неожиданно, но мне предложили работу в другой стране. Не пугайся, мам, но я улетаю в Россию, через пару часов. Я пришла за вещами и документами.
Мама: что прости, ты не врёшь?
Пришлось придумать супер отмазку для мамы, наврать про работу и тд. Судорожно я кидала вещи в чемодан и попутно плела маме какую-то дичь.Я старалась сделать всё до того, как Пейтон обнаружит мою пропажу.
-Мамуль, очень люблю, потом созвонимся, объясню, мне по делам заскочить ещё надо, на самолёт не успею, спасибо тебе, не скучайте тут💋
Я начала отходить и вспомнила.
-А ещё, мам, пожалуйста, никому не говори где я, никому, скажи я в США
Мама: Доча, что ты натворила???
-я объясню, потом, люблю
Мама:удачи
Я ломанулась бежать. С чемоданом, но такси было не вариантом.
Кое-как я добежала до своей квартиры, позвонила хозяйке и решила вопрос об отмене договора.
Всё. Я в айропорту. Через пару минут начинается посадка в самолёт. Это значило, прощай привычная жизнь, прощайте друзья, родители, прощайте мои дни проведённые здесь, прощай моя старая жизнь, прощай Пей.
Пройдя длинную очарядь я села на своё место. Внутри всё кричало, рвалось и метало. В голове была одна мысль "нет, уйди, не лети! Куда ты собралась??" но я решила, что это конец.
Я поставила жирную точку.Во время перелёта я думала о нём, о моментах рядом с ним. Тело обсыпало муражками.Я плакала. Плакала, потому что понимала, что прощаюсь с привычной жизнью навсегда. Боль. Я лечу в неизвестность, туда, где я не знаю ни людей, ни культуры, ни языка, ни чего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный Плод (Пейтон Мурмаер)
FanfictionВ этой истории Виолета Хаспер ведёт дневник про то, как она по уши влюбилась в своего двоюродного брата Пейтона.На этом сполеры окончены, заходите читайте😘