06.06.20**
Я пишу этот дневник с того момента, как полюбила его. Я всё думала, что вот сейчас будет конец. Но нет, разлюбить мне его не удалось. Я, Виолета Хаслер- бесстыжая девушка, девушка, испытавшая любовь к своему брату, глупая девушка.
Я изменяю своему мужу. Изменяю с братом. Это подло, но я ничего не могу с собой поделать. Я люблю Пейтона. Вот уже ровно год, как я встречаюсь с ним по вечерам. Мы прекрасно проводим время. Я рядом с ним чувствую себя маленькой девочкой. Сегодня я ухожу от своего мужа. Ухожу к своему возлюбленному. Надеюсь, Андрей отреагирует адекватно. Я поступаю не правильно. А в прочем, кого это интересует? Я живу так, как хочется мне, иду навстречу приключениям, плыву по течению реки под назвонием жизнь. Я хочу жить для себя. Пусть меня отвергнет общество, я буду жить для себя. Всю жизнь я скрывала свои чувства, а сейчас я встану по среди города и закричу о том, как я люблю Мурмаера. Мне плевать что скажет окружение. Я выбираю себя. И вот снова ночь, набережная реки. Мы за руку гуляем по мосту. Я смотрю на него и понимаю, что это именно то, чего мне так долго не хватало. Он смотрит на меня, а я на него. Два глупых дурочка, которые совершили ощибку ещё много-много лет назад, сейчас стоят и прижимают друг друга всё ближе. Думала ли я когда-то что смогу это делать так свободно? Как же много страданий ма прошли вместе, но как же сильно было притяжение. Ощущение, что частичка меня присоеденилась к сердцу, и механизм стал работать на много быстрее и исправнее. Теперь я не представляла свою жизнь без этого кусочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный Плод (Пейтон Мурмаер)
ФанфикВ этой истории Виолета Хаспер ведёт дневник про то, как она по уши влюбилась в своего двоюродного брата Пейтона.На этом сполеры окончены, заходите читайте😘