Он резко вскочил и ушёл, на мои вопросы куда он, он отвечал спать, мда, кажется он пожалел об этом.
Не знаю как он, но я не спала всю ночь, я была рада, счастлива, думала что он об этом думает.Ближе к утру я всё таки уснула. Проснулась я в 8 утра. Вышла и посмотрела на Пейтона. Он ещё спал.Такой милый мальчик, хочется заобнимать до смерти. Я тихонечно подошла и легла рядом.Лежала и гладила его до тех пор пока не услышала шаги. Я прыгнула как ошпаренная. Побежала в свою комнату. Так быстро я никогда ещё не бегала.Через пару секунд в дверь постучалиБабушка: внуча, ты спишь ещё?
- д нет, а что
Бабушка: я покушать приготовила
-ой спасибо, щас выхожу
Я встала и первым делом побежала в вану.Настроение было прекрасное. Я умылась, вышла. Пейтон был уже за столом.
-доброе утро
Пейтон: ага( Он улыбался)
Я смотрела на него и ели сжерживала смех.Смотря на него, хотелось улыбаться. Наверное, он был самым счастливым мальчиком на планете.
Дед: слушайте, а поехали на выставку.
Пейтон: поехали
- я тоже за
Мы поели, и я побежала собираться и красится. 10 минут и всё готово, я выхожу в прихожую как на пъедистал.Пейтон посмотрел на меня безразличным взглядом.
Вот мы уже в машине, едем, 20 минут и мы приехали. Выставка была не интересная, ну для стариков, поэтому дед залип. А мы с Пейтоном сидели в машине. Я поглядывала на него, пыталась понять что за хуйня произходит. Я думала, как начать диалог, и что сказать ему.
Тут к нашей машине подходит какая-то девочка с подругой и говориткд:оооо Пейтоон, ты чтоль
Пейтон: Авани, не ожидаал
Вообщем, он вышел из машины и они ушли, я осталась одна, было грустно и тогда я решала найти Пейтона. Пиздец, как мне хотелось отпиздить его и его шалаву, которая подошла к нему.Я шла и заметила его в компании тех девочек и пару мальчиков. Одна из девочек прижималась к нему. Фу блять. Пейтон подошёл к какой-то лавке и купил кольцо. Он подбежал и вручил этой шлюхе кольцо. Она ещё сильнее стала прижиматься к нему. Я стала приближаться.
- Пейтон, мне скучно
Пейтон: че тебе тут делать, сиди в машине
Джейден: ну что ты так с девочкой? Привет, как тебя зовут?
-Привет, я Виолета
Дейден: а я Джейден, приятно познакомится
-взаимно
Джейден был безумно кравсивым мальчиком. По внешности он был почти как Пейтон, но младше, ему 16 лет С Пейтоном они были лучшими друзьями
Пейтон:Авани, держи своего брата в уздах, не то породнимся
все:хаххаха
Джейден:Виолета, пошли отойдём?
- пошли
Джейден: я бы хотел пообщаться, у тебя нет парня?
-нету
Джейден: ну тогда никто не будет против нашего общения
- давай обменяемся контактами и потом пообщаемся, просто не удобно как то
Джейден: согласен
Мы обменялись контактами и потом я пошла в машину, так как мне было не приятно находится в этой компании.
Через пол часа мы поехали домой. Приехала я уставшая и улеглась листать ленту. И тут мне приходит сообщение в тг от ДжейденаПриветик
Приветты обещала , что мы пообщаемся)
конечно,давай
Примерно час мы переписывались и я узнала какой на самом деле классный.Но он даже близко не был рядом с Пейтоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный Плод (Пейтон Мурмаер)
FanficВ этой истории Виолета Хаспер ведёт дневник про то, как она по уши влюбилась в своего двоюродного брата Пейтона.На этом сполеры окончены, заходите читайте😘