6 часть

1.9K 27 6
                                    

Такими темпами наступило лето. И тут я поняла что мы можем остаться в деревне вместе, ночевать и бесится.
Я приехала с вещами. По нему было видно что он рад,хоть он и пытался это скрыть. Весь день шёл дождь. Но мы не сидели дома, а в беседке жарили шашлык. После того, как поели пошли бегать под дождём.Это было невероятно. Шёл летний ливень, а мы бегали под дождём и радовались, как дети. Весь следующий день я была вся мокрая. Вечером обнаружила, что испачкала свои светлые джинсы. Спросила бабушку где можно постирать и бабушка отправила нас в баню. Мы с Пейтоном зашли в баню, он сел на лавку и стал ждать пока я постираю. Всё это время он сидел с самым счастливым ебальником.Ночью, время уже было 11, бабушка с дедушкой ушли спать в другую часть дома, а нас поселили в разные комнаты. Но конечно мы не лежали по отдельности, выбрав самую дальнюю комнату, мы пошли туда и расположились.Он взял ноутбук и мы стали выбирать фильм. Очень долго спорили что будем смотреть.

Пейтон:мы будем смотреть 'слово пацана'

-сам эту хуйню смотри, я хочу посмотреть солдатки!

Пейтон:блять, включай

Хахаха, я выграла, мы смотрели солдатки, но потом нам надоело. Я стала щипать его за жопу. Он начал отвечать мне, и через минуту мы сразились в поединке. Как думаете, кто выграл? Конечно он. Опять схватил меня и стал очень сильно бить по попе. На всю комнату были слышны шлепки. Потом мы успокоились и начали спорить, как правильно говорить настежь или на стежь.

Пейтон:блять ну раздельно же

-ты тупой нет, вроде старше, а тупой как пень

Пейтон: что ты выёбываешься

- щас докажу

Беру телефон, открываю яндекс и он видит мою историю поиска, тогда я хотела провалиться. Быстро выхожу, а он начинает отбирать у меня телефон и дико угарать. Мне было стыдно.

-отдааай!!!даун отдааай!!!!

Пейтон: хахахахахха, сука, серьёзно " почему краснеют щёки, приметы" ХАХАХАЗА

-какая тебе разница

Пейтон:хахахаз

Мы упрокоились и стали смотреть " беремена в 16". Я лежала на боку и он обнял меня со спины.Своими руками он стал гладить меня и залез под футболку. По телу пошли муражки.Сначала он наглаживал живот, а потом залез под топ и гладил грудь.Он сжимал её, а я тихо постановала. Мне было очень приятно. Когда он отлип от груди, он спустился вниз по животу. Залез в трусики. Легонько начал масировать клитор. В тот момент у меня началась паника. Я девственница и не знаю, как и что должно продвигаться, сейчас я серьёзно очень испугалась. Начала выдёргивать его руку, на что он только упорнее стал лезть туда, тогда я решила поддаться, будь что будет.Он дрочил, но мне это почему то не приносило удовольствия. Наверно потому что он слишком сильно надавливал. Потом он резко вошёл в меня одним пальцем. Я почувствовала боль.И предтворилась что сплю. Он увидел это и ушёл в другую комнату.Через 10 минут, оправившьсь , я пошла к нему.

- ты че ушёл?

Пейтон: ты же спишь?

- нет

Я легла рядом с ним. Он лежал на животе и был без футболки. Мне открылся вид на его шикарную спину. Я не удержалась и начала пальчиками обводить его мышцы, плечи и гладить его. Он лежал без действий. Но мне это шло на руку, я гладила его. Я получала удовольствие от касаний. Он резко встал и пошёл в дальнюю комнату. Я пошла за ним. Он опять лёг на живот и укутался в одеяло. Я тоже хотела укрыться, поэтому начала отбирать. Мы в шутку начали драться и получилось так что я сидела на нём. Я попыталась слезть, но у меня ничего не получалось, он крепко держал меня за бёдра.Тогда я стала гладить его плечи и легла на него, чтобы не видить его глаз. Он поднял меня. Между нами оставались санциметры. Он поцеловал меня. Это был первый поцелуй в моей жизни.Я не умела целоваться, но очень старалась. У Пейтона были пиздатые губы. Я кусала их со всей силой, а потом проводила языком по месту укуса, как бы убирая боль, он губами зажимал мои губы, я была потностью погружена в этот поцелуй. Он был такой нежный, но в тоже время жёсткий. Мы целовались 10 минут без остановки, а потом отстранились... Ещё пару минут мы лежали в эйфории.Было видно, что мы оба хотели этого. Поэтому мы ловили кайф.

Запретный Плод (Пейтон Мурмаер)Место, где живут истории. Откройте их для себя