-мм, Пейтон... нас увидят
Но он молчал, и пристально оглядывая моё тело, гладя его, опускаясь ниже...
Это наростающее желание уже не могло сидеть внутри меня. Я легонько простонала, потому что ответить на его касания,ввиду моего положения, не могла.
Он провёл рукой по моей ляжке.К тому моменту, я текла как сучка. В попытке закинуть голову от удовольствия, я ударилась об стену. Боли я не чувствовала, меня одурманило желания именно этого парня, именно сейчас. Он прошёлся по телу ещё одним пожирающим взглядом. Сейчас в его глазах я увидела разочарование. Пейтон резко отстраняется и ложиться на постель, как ни в чем не бывало.Сууука это было самое жёское наказание, я села на диван, открыла ленту и пыталась успокоится.Спокойствие не происходило.Пейтон: если идёшь купаться, то пошли.
Мы вышли, сели в машину и куда-то поехали. Подъехали к какому-то дому и остановились. Моё желание не могло успокоится и я решила сделать с этим хоть что-то. Я взяла Пейтона за руку , и , на свой стах и риск, поднесла его руку и моим трусикам. Без вопросов он отодвинул их и прислонимюлся к ней. Его рука проскользила от начала до конца половых губ. По телу шли мурашки. Но к машине стал кто-то подходить, и Пейтон быстро убрал руку. Я сидела на пасажирском сиденье спереди и изредка кидара взгляды на Мурмаера. Он улыбался . Через 10 минут вся машина наполнилась пацанами.
Дилан: опа, Пейтон, а че это ты не предупредил, что с девушкой
Пейтон: это сестра, идиот
Дилан: у тебя сестра есть????
Пейтон: не родная, даун
Дилан:ну это всё меняет
(обращаясь ко мне)
красотка, не хочешь пообщаться по ближе- ну вообще не особо
Энтони:такая кошечка, а с коготками))Зайчик, а со мной не хочешь поговорить
Я умоляюще посмотрела на Пейта
Пейтон: ебальники прикрыли, я с вами даунами её не познакомлю
Мы отъехали и через 10 минут были на озере.Все пацаны сняли футболки и полезли в воду.У меня не было купальника, поэтому я взяла футболку своего брата и переоделась. Футболка была оверсайс, но всё равно ели прикрывала попку. Подумав, выдержат ли эти мальчики такого зрелища, я вышла из укрытия. Выглядела я секси. Направилась в сторону озера и потихоньку стала заходить в воду. Все парни смотрели на меня. Я нырнула, и вынорнула уже с облягающей тело футболкой.Мокрая ткать прилипала к телу, показывая все мои формы. Главное, это было устроено для Пейтона. Он тем же пожираюжим взглядом наблюдал за мной и обводил своих друзей гневным взглядом.
Энтони:Зайка, а ты плавать умеешь, давай научу.
Дилан: иди нахуй от сюда, я сам её научу.
Парни направились в мою сторону и первым подплыл Дилан. Он схватил меня за талию и притянул к себе.Ну это совсем не то что я хотела. Ну ладно, посмотрим на реакцию Пейта.
Пейтон: ты щас в ебальник получишь за длинные руки.
Дилан: уф, дядька сегодня злоой, ахаха, инцест дело семейное ахаза
Пейтон: сука
Он поплыл ко мне и легонько притянул к себе так близко,что я чувствовала каждый миллиметр его тела. Мы поплыли подальше от его друзей.Он держал меня , а я таяла в его руках. Обняв меня сзади, он шепнул на ухо
Пейтон: ты конечно сучка что взяла мою футболку, но она так ахуено смотрится на твоей фигуре.
В этот момент под водой он гладит мою талию и двигается ниже.Течение кочнуло его ближе ко мне, и попой я почувствовала его член. Он обжигал мою шею горячим дыханием.Дилан: ПЕЙТОООН, МНЕ ЕХАТЬ НАДО, ВЫЛАЗИЙ УЖЕ.
Пейтон: блять,кайфолом, пошли
Мы вышли из воды. Я не стала переодеваться и поехала так.
По приезде, я осталась сидеть в машине, так как искала платье. Случайно услышала разговор Пейта и Дила.Дилан: ну брат, пожалуйста, можно замучу с ней?
Пейтон: я сказал нет блять
Дилан: сука, ну и кому ты ее отдашь?
Пейтон: моя будет
Дилан:ахаха
Пейтон: ахахаха
Ебать, вот это да. Значит ли это что-то?
Я вышла из машины и Пейт её закрыл.Мы зашли в дом.
-чем займёмся?
Пейтон:ну хз, не хочешь кушать, я поставил?
-нет, спасибо
Он сел на диван. Я тоже.Тут я решала действовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный Плод (Пейтон Мурмаер)
ФанфикВ этой истории Виолета Хаспер ведёт дневник про то, как она по уши влюбилась в своего двоюродного брата Пейтона.На этом сполеры окончены, заходите читайте😘