Моя новая жизнь.
Что ж, прошло уже много лет, как я живу в России. Скажу честно, мне было сложно выучить язык и понять культуру. Я потратила на это кучу времени. Зато теперь я почти в совершенстве владею навыками русского языка, могу корректно выражать свои мысли и формулировать фактически правильные предложения.
Да, теперь я "русская".
О моём прошлом не знает практически никто. Маме я кое-как объяснилась. Теперь, раз в год, на новый год они приезжают к нам на праздник. Они говорят, что в России особая атмосфера нового года. Мне 25. Я успешная состоявшаяся замужняя девушка.
Я вышла замуж за русского парня и родила от него прекрасную дочку. Его зовут Андрей. Мне удалось с нуля построить карьеру, открыть свои сети салонов красоты, которые в месяц приносили мне кругленькую сумму. Что сказать о Пейтоне? Я смогла. Смогла выбросить его из головы, да было сложно, но я нашла в себе силы забыть его. У меня семья, а его жизнью я так и не интересовалась.
Старалась как можно меньше вспоминать о нём.
И вот, канун нового года.
Я стою на большой кухне своего двух этажного дома, в клечатой красной новогодней пижаме и замешиваю тесто для имбирного печенья. На фоне я включила популярный российский новогодний фильм "Джентельмены удачи"Мою новогоднюю идилию прерывает звонок от мамы.
Мама:Hi, daughter, how are you?(Привет, доченька, как дела?)
- Mom, everything's fine, how are you?( отлично, как вы?)
Мама:We're going to catch a plane.
(мы собираемся на самолёт)- Mom, please speak Russian.
(Мам, пожалуйста, говори на русском)Мама:All right, daughter
(хорошо, дочь)- Спасибо, вы как всегда вдвоём?
Мама: А, вот че сказать хотела, Мы не вдвоём.
-Не поняла чуток.
Мама: помнишь своего двоюрного брата Пейтона? Ну так вот он с нами полетит, ему там по делам надо, тётя Джоан сказала. Ну я и подумала, не хорошо новый год одному справлять. Позвала его с нами, всё таки чем больше компания, тем лучше. Ведь так?
-Так....Мам, давай перезвоню, тут пригорает.
Мама:конечно, давай, дорогая
Я стояла ошокирована. Сзади подошла моя дочка Алина и обняла меня.
Алина: мамочка, а что за Пейтон, он маленький? Как я?
-Дядя Пейтон, Алин, сходи в игровой поиграй, у меня ручки заняты, я по поже подойду и поговорим.
Алина: Спасибо, любимая мамочка.
Девочка убежала на второй этаж дома. В это время я ставила в духовку протвень с печеньем. Включив духовку, я села на стул и с шоком принялась раздумывать.
Так значит, ладно куда деваться, не выгонять же, всё таки не чужие люди, новый год ещё. Стоп стоп стоооп, а как я выгляжу. Я побежала к зеркату и посмотрела на себя.
Ну надо сходить на причёску, ноготочки сделать, реснички и бровки.
Метнулась до кухни и набрала номер.-Приветики, Настююш, выручай, срочно.
Настя(администротор одного из моих салонов): Конечно, Виолета Эйтоновна
Так теперь няня.
- Приветик, всё понимаю, новый год, салаты, но мне прям на пару часов, пожалуйста, умоляю.
Аня(няня Алины): конечно, Виотета, звоните хоть в 12 ночи, всегда возьму.
Через пару часов я вышла из салона шикарной мадам. Уже через час прилетает самолёт. Благо у меня есть возможность вызвать клининг и заказать пару салатов к столу. Я приехала домой, отпустила няню, проверила уборку и осталась дома с дочкой. Мы решили создать больше уюта и новогоднего настроения.В садике Алина сделала красивую маленьеую ёлочку. Конечно мы поставили её в самый центр гостинной. Всю остальную комнату мы украсили мешурой и различными гирляндами и огоньками. Только мы закончили как открывается дверь. Мой муж приехал почти одновременно с гостями и я вышла их встречать в суперском платье. Поздоровавшись с мамой и папой, я заметила, что Пейтона нет. Странно. Я подошла к своему мужу и поцеловала его. В этот момент зашёл он. Всё такой же красивый, ничуть не изменившийся с последней встречи, ветренный парень.Всё таки в его глазах было что- то что отличало его от того парня, который беспощално играл моими чувствами. Наверное это был тот самый огонь в зрачках, екоторый привлёк меня ещё маленькой, 16-ти летней дурочкой. Сечас этот огонь был иной. Но когла наши взгляды встретились, в его глазах что-то вспыхнуло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный Плод (Пейтон Мурмаер)
FanfictionВ этой истории Виолета Хаспер ведёт дневник про то, как она по уши влюбилась в своего двоюродного брата Пейтона.На этом сполеры окончены, заходите читайте😘