Я проснулась. Муж как всегда уехал на работу. Да, 1 января для него уже не празник. Он трудоголик. Но несмотря на это, он уделяет достаточно внимания нам.
Я потянулась и на тумбочке увидела конверт.Пейтон Мурмаер
Моя прекрасная исчезающая принцесса.Нам нужно поговорить. Я подумал, что лучше, чтобы нас никто не видел. Прошу, дай мне шанс объяснится. Я буду ждать тебя в кафе "Альматора" в 16 вечера.
Боже мой, он думать умеет. Так, сколько там, опа 15, отлично.
-Алиночка, солнышко, ты где.
Алина:мамочка, любимая, я тут.
Девочка нырнула ко мне под одеяло.Я стала обнимать её и гладить по голове.
- Алиночка, вот тебе уже 7 лет. Ты у меня девочка уже взрослая,красивая, умная. Ну прям идеал. Алин, прошу, выбирай хороших мальчиков, не влюбляйся в хулиганов, которые ни о чем кроме себя не думают. Нужно выбирать мальчика, заботливого, умненького, добренького, чтоб шутить умел хорошо.Как вот твой папа. (А может и дядя...)
Алина: ахаха, ну мам, как будто я невеста уже.
-А как иначе, вот через пару лет уже скажешь мама свадьбу давай
Алина:ахаха
-ахвза, ну шутки шутками, а честно, вот тебе нравится кто нибудь?
Алина:ну есть один мальчик там.
-ну ка ну ка
Алина: Эйдон Бердсонг, он вреде тоже англичанин на половину, совсем как я. Мы с ним за одной партой сидим в школе. Он такой хороший. Мне с ним так весело.
- ну скоро замуж выдишь, аххаха
Алина: ну мааам
-Как говоришь его зовут?
Алина : Эйдон Бердсонг
-Ага, Бердсонг, хорошо. Так ладно, мне на работу надо съездить.Прям на часик.
Алина: уже?
-да, зайка, я быстро, ты пока с бабушкой и дедушкой поиграй.
Алина: ура, пойду им доброе утро
устрою.-Ну вот и передай, что я ухожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный Плод (Пейтон Мурмаер)
FanfictionВ этой истории Виолета Хаспер ведёт дневник про то, как она по уши влюбилась в своего двоюродного брата Пейтона.На этом сполеры окончены, заходите читайте😘