Прошло 14 лет
Пейтон не беспокоил меня, но я прекрасно знала, что у него всё наладилось. Я была рада за него. Он женился на Сиере и стал воспитывать Эйдона.
Алина и Эйдон любили друг друга с 1 класса. Сегодня была назначина их свадьба. Конечно, на ней присутствовали все родственики, но меня интересовал Пейтон. Он не мог не прийти. Женится его сын, он должен присутствовать.
И вот ответственный момент.
Регистротор ЗАГСа произносит свою речь.
з:Готова ли вы, невеста, вступить в законный брак с гражданином Эйдоном Мурмаером?
Алина: готова
з: Готов ли вы, жених, вступить в законный брак с гражданкой Аксеновой Алиной
Эйдон: готов
з:объявляю вас мужем и женой, можете обменятся кольцами и скрепить ваш союс поцелуем.
все:ГОРЬКА, ГОРЬКА, ГОРЬКА УРАААА
Я была рада за свою дочь. В этот день пьяными были все. Под вечер все улеглись спать в котежде, который мы сняли для празнования свадьбы. Я сидела, одурманенная алкоголем, на ступеньках лесницы. Все вокруг спали. Ко мне подошёл Пейтон.
- Какой же ты мерзавец, Мурмаер, не дай бог твой сын такой же.
Пейтон молчал. Я повернулась и не сдержала себя. Я поцеловала его. Я хотела этого 14 лет. Я себе не могла признаться в том, что люблю его. Сейчас же я целовала его, медленно переползая на его колени. Мы целовались, как будто это последний глоток воздуха. В голову хорошо давал алкоголь, нас не волновало что находится вокруг, что нас кто-то увидит, мы наслаждались моментом. Дошло до того, что мы остались голые.....
Утро следующего дня
Бляяять. Как же болит голова. Хоть и алкоголь, что я выпила, можно было измерять вёдрами, я с точностью до мелочей помнила события вчерашней ночи.
Воспоминания
Пейтон целовал моё тело. Я таяла от удовольствия. Где то в подсознании я понимала, что сейчас нас увидят, я должна остановится. Но чувство тревоги перекрывало удовлетворение.Я отползла под лесницу и поддалась моменту. Мы как подростки, прячась от всех, не дай бог нас кто-то услышит. Пейтон осыпал всё тело поцелуями.Где то даже оставались засосы, но разве это так важно? Он двигался, меняя темп. Хотелось кричать от удовольствия, но я сдерживала крики как могла. Находится в таком палевном месте было глупо, и Мурмаер понёс меня на хуках, не отлипая не на секунду от моего тела, в какую-то спальню. Как же давно я не испытывала именно такого удовольствия от секса. Мы трахались очень долго. Это было соединение двух жаждящих половинок. Даже если бы он сказал, что не хотел этого, я бы не поверила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный Плод (Пейтон Мурмаер)
ФанфикВ этой истории Виолета Хаспер ведёт дневник про то, как она по уши влюбилась в своего двоюродного брата Пейтона.На этом сполеры окончены, заходите читайте😘