Ли Феликс, Омега. Ему было 19 лет. Он уже закончил школу и поступил в университет на актера (он был на 1 курсе). Он был очень талантлив так как его родители тоже были актерами и очень популярными. Из-за родителей, преподаватели его любили больше чем других. Его это оооччеееень бесило и не нравилось, Так как он не хотел на себе много внимания, и многие не хотели с ним дружить так как завидовали. И из него исходила приятная и теплая аура когда ему становилось комфортно с человеком, он как солнышко был очень добрым. А внешность у него просто шикарная, веснушки которые не нравились Феликсу из-за того что в детстве его буллили из-за этого, но он всё равно не скрывал их так как не любил так часто краситься. Глаза в которых можно было увидеть свое отражение, и в которых можно просто утонуть. И милый, маленький носик.
Хван Хенджин, Альфа. Ему было 20. Он учился в том же университете и тоже на актера (он был на 2 курсе). Он был тоже талантливым, и был почти такой же популярный как и Феликс, из-за его внешности и таланта. Он был очень красивый, особенно его родинка под глазом. Его родители были богатыми, и они были добры к своему сыну так как он был у них единственным (у Феликс тоже самое). У него был немного грубый характер, но когда он начинает доверять человеку то он становится очень даже милым). У него было 2 друга, это Минхо🐰 который тоже учился с ним в одном курсе. И Чанбин🐷, Чанбин любить флиртовать с Хваном но всё это по приколу.
Понедельник. Самый не любимый день. Феликс не охотно встает и сразу же начинает залипать в телефоне. Через 10 минут, он всё же решил пойти и привести себя в порядок. Сделав несколько уходовых процедур, он пошел одеваться. Он одел обычную синюю оверсайз кофту, а вниз карго штаны, и несколько украшений. После того как он переоделся, он пошел позавтракать, он приготовил себе быстренько чай (он не очень любил кушать много на утро из-за того что его частенько после этого тошнило). Он попил и решил еще немного посидеть в гостиной, так как он жил близко к университету. Он живет один, он сам купил эту квартиру когда ему сразу исполнилось 18. (Не подумайте что он не любил родителей, просто дом где живут родители был очень далеко, а так он с ними разговаривает по звонку 3-5 раза в неделю.)
В это время у Хвана:
Он по сравнению с Феликсом опаздывал, он жил далеко от университета и чтобы ему туда доехать приходилось ездить 50 минут. Он быстренько сделал уход за лицом, пошел на кухню где уже было на столе его завтрак. Он быстро поел и вышел из дома. У него был собственный водитель, всё таки богач же. Он доехал до университета когда оставалось 20 минут до начало первого курса. Он перед входом увидел Минхо, и подошел к нему- Привет - Хван
- Привет, ты так рано пришел, думал опоздаешь как всегда. - Минхо 🐰
- Ну я сам в шоке, почему то спешил. Кстати а где Чанбин? - Хван
- Он сегодня заболел и не придет. -🐰
- А ну ладно, пусть выздоравливает. Лан пошли уже в кабинет. - Хван
- Пошли- 🐰Феликс приехал на 5 минут раньше Хенджина. И сразу же пошел в кабинет, занят себе место. Он поставил рюкзак и пошел немного пройтись по коридору, так как было еще много времени до начало занятий.
Хван и Минхо шли в кабинет болтая обо всем. Но вдруг нечаянно, Хван спотыкается и падает на человека который шел перед ним. Он упал на него, но он успел поставить руку так что он просто держался двумя руками вокруг лица парня, и ноги тоже но ниже, где их ноги и есть. Дыша друг к другу в лицо. И Хван упал на......
ну конечно же на Феликса. Феликсу не успел сообразить что только что случилось, но потом через минуту понял.
Хван еще несколько минут стоял, не поднимаясь. И не понимал что случилось, и смотрел на человека на которого упал (прозвенел звонок на занятие). И потом Феликс сказал:
- может уже встанешь? На занятие надо. - грубо сказал Феликс.
- А ой да конечно, прости. - Хван.
Хван встал с него и протянул руку ему, на что Феликс не ответил так как не заметил потому что спешил на занятие. Он сразу встал и побежал на занятия, крикнув на прощание:
- прости мне пораа - Феликс
- Еще раз простии - тоже крикнул Хван. Хван повернулся назад и увидел улыбку на лице Минхо.<автор>
Это мой первый раз, прошу не судить строго. Надеюсь вам понравилось💗.
И скажите пожалуйста, нормально вышло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хороший актер (хенликсы)
FanfictionХороший актер. Из-за чего он потерял кое что очень важное и дорогое для него.