~14 часть~

195 9 1
                                    

Хван отвез его к себе. Они заказали такси и поехали. Хван поднял Ликса на руки и пошел в свой дом. Он зашел и положил Ликса на кровать. Потом он принял душ и тоже лег спать, рядом с ним.

Утро*
Первый проснулся Хван. Он заметил что спит с Ликсом в обнимку, ему было так приятно что он не хотел вставать. Полежав так минут так 5, он решил все же встать. Он умылся, а потом пошел делать завтрак и суп от похмелья.
Через 15 минут, проснулся Ликс. У него начала болеть голова, и он открыв глаза начала осматриваться. Он не понимал что происходит, и где он находится. Он вообще не помнил что происходило вчера. Он решил встать, и у него началась кружиться голова. Ели как он нашел ванну, он умылся и пошел искать кого-то. Он нашел кухню и увидел Хвана который уже накладывал на стол суп.

-  доброе утро, у тебя наверное голова болит, садись я приготовил суп от похмелья.- мило улыбнувшись сказал Хван. Ликс послушно сел.
- спасибо, эм.. а вчера я ничего такого не делал? Я ничего не помню - Ликс
- нет, мы с ребятами пообщались, потом ты уснул и я решил отвезти тебя к себе - Хван.
- а хорошо- Ликс
- ммм, это так вкусно. Ты так хорошо готовишь- Ликс
- спасибо, я только этот суп умею готовить- посмеявшись сказал Хван. Они поели.
После:
- ну ладно, спасибо большое. Я наверно уже пойду. - уже вставая со стола сказал Ликс.
- я тебя отвезу. - Хван. Его машину принесли к его дому его помощник, так как он попросил его когда проснулся.
-хорошо - Ликс
Они оделись и вышли. Всю дорогу они молчали. Доехав до дома Ликса, они попрощались.
Ликс зашел к себе домой и принял душ. Потом он лежал и смотрел тт. У Хвана тоже самое. Так прошел сегодняшний день.

Следующий день*
Было воскресенье. Так как наш Хан любит гулять, он пригласил всех кто был в клубе погулять. Они согласились. Гулять они идут на  парк аттракционов, в 16:30. Ликс начал собираться в 15:00. Он оделся очень красиво, но и просто.
Он вышел из дома и заказал такси. Он уже доехал, и встретил там всех кто его ждал. Они все поздоровались и пошли гулять. Они катались на многих аттракционах, и поели. Конечно были люди которые подходили к Ликсу из-за его родителей, но тот их игнорил и пытался мягко послать. Когда настало 20:30 они решили пойти на колесо обозрения. Ведь особенно вечером очень красиво выглядит город. Они сели по два, потому что все были в парах (кроме Хвана и Ликса) и хотели провести время вдвоем, и посмотреть на красивый город. Хан с Минхо, Чан с Сынмином, Чанбин с Айеном, и Хван и Ликсом.
Ликс и Хван просто смотрели в окно и наслаждались видом. Но тут Хван сказал:

- Феликс, прости меня пожалуйста что поспорил, меня Минхо заставил. Ты мне правда нравишься не как друг. Ты как смысл моей жизни, я тебя так люблю что даже скучаю по тебе если не вижу тебя минуту. Ликси~и прости меня пожалуйста, я такой ужасный человек что поспорил. - Он говорил это прикрывая свое лицо своими руками потому что начал плакать. Ему и вправду было так стыдно, и грустно что он поспорил на такое с Минхо.
Ликс слушал его смотря на город, но потом он повернулся к Хвану когда тот договорил, и сел перед ним на корточки. Потом он нежно убрал его руки с его лица и сказал:
- Хван, ну вот зачем ты плачешь. - Потом Ликс обнял его. Ликс не хотел вообще вспоминать тот спор, так что пытался игнорировать. Когда Хван успокоился. Они вышли с кабинки. Где их ждали ихние друзья. Они с непониманием смотрели на красное лицо Хвана. Но решили не спрашивать.

Потом они погуляли еще, и решили пойти по домам.
Ликса отвез Хван. Они ехали и разговаривали на разные темы. Потом когда они доехали до дома Ликса, Ликс предложил Хвану попить чаю и посмотреть дораму. Хван согласился. Они зашли в дом Ликса, попили чаю и пошли выбирать что посмотреть. Время было 21:25. Они посмотрели 3 серии, и потом Хван решил пойти домой. Ведь завтра университет. Ликс проводил его. Потом пошел тоже готовиться. Так прошел день.

Хороший актер (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя