Все переоделись, умылись и пошли на кухню. Все начали кушать и рассказывать:
- Чанбин, че вы с Чонином купили? Столько больших пакетов было. - Ликс
- многие были Чонина, он заходил в каждый магазин и покупал всё что видел- Чанбин
- ну просто там было всё такое красивое- Чонин. Чанбин потрепал его за волосы и продолжил кушать. Все умилились и посмеялись.- а вы что купили? -Обращался Ликс к Чану с Сынмином
- мы мало чего купили, в основном Сынмин играл в игровом центре развлечений, он пытался выиграть игрушки. - все посмеялись.
- а как вы погуляли? (Обращаясь к минсонам)- Ликс
- ну у нас ничего такого, просто пошли в парк аттракционов. Минхо чуть не блеванул на меня. Тоже пытались выиграть игрушку, но не получилось 🥲. - Хан. Всем было весело.Они поели, и посидели немного на диванах.
Было 19:30. Все вспомнили про подвал, и пошли смотреть так как еще не заходили туда.
Они зашли, и им сразу понравилась эта комната. Они походили, посмотрели что есть. И потом начали играть в бильярд. Все разделились на команды. Им было очень весело. Потом они доиграли.Время было 21:30. Они хотели отдохнуть и выпить. Они взяли вино, алкоголь, и всякое такое...
Они все собрались в зале. Некоторые на диване, некоторые на полу. Они все общались по душам, всем было комфортно и интересно с друг с другом. Они все открылись, рассказывали всякие кринжовые моменты с жизни, или о чувствах.
В 22:30. Все уже были пьяные и уставшие.
Все пошли по своим комнатам.Все уже спали, кроме Хенликсов. Они переоделись. Хван лег на спину, а Ликс на его плечо, обняв и положив одну ногу на него. Они лежали и обнимали друг друга, им было очень комфортно:
- Ликси, поцелуй меня. - Хван. Ликс потянулся чтобы поцеловать. Но Хван первым поцеловал Ликса, опять сразу с языком.
Ликс ответил на этот поцелуй так как был пьян.Ликс сел на него не отстраняясь от поцелуя, а Хван держал его за ляжки и сжимал. Хван уже сильно возбудился. Хенджин с Ликсом поменялись местами, теперь Хван был сверху.
Хван начал снимать верхнюю одежду Ликса. Сняв ее, он начал оставлять красные следы на шее, ключице, груди, тем самым спускаясь все ниже. А Ликс тихо стонал от удовольствия.
Хван дошел до штанов своего парня. Он их снял вместе с боксерами.
Хван ввел один палец, потом когда Ликс привык пошел второй. Такими темпами они дошли до четвертого пальца. Когда Ликс был уже готов. Хван разделся и вошел в него резко. Ликс громко простонал от боли, но потом сразу закрыл рот рукой ведь может кого то разбудить. Хван убрал руки Ликса, и нежно поцеловал в губы. Он подождал пока Ликс привыкнет. Когда Ликс уже сам подсаживался на друга Хвана, то Хван понял что можно уже двигаться. Хван начал медленно, но потом через несколько минут он уже вдабливался в Ликса. Ликсу было приятно, и он старался тихо стонать.
Прошло 15-20 минут, и Хван кончил в Ликса, а Ликс на свой живот. Потом Хван лег рядом:
- я это никогда не забуду, Ликси спасибо тебе- поцеловав своего парня, сказал Хван.
- и тебе - Ликс.
Так они уснули в обнимку, голые.*автор
Так стыдно было такое писать🫣.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хороший актер (хенликсы)
FanfictionХороший актер. Из-за чего он потерял кое что очень важное и дорогое для него.