~19 часть~

166 7 1
                                    

Но Хван ввел в него один палец и Ликс откинул голову вверх и не громко простонал. А Хван смотрел на него и ухмылялся. Ликс потом посмотрел на него строго, и убрал руку Хвана. И отвернулся в другую сторону:
- ну простии Ликси, ладно не буду. - Обняв сзади, сказал Хван. Так они и уснули в обнимку.

На следующее утро.
Все встали в одно время. Приготовили завтрак. И решили что в 14:40 они выезжают. Время было пока что 10. Так что все погуляли, выдели кошек, собак, белок и тд. Потом в час, они начали собираться. Они были готовы, и уехали. Таким же составом, только Минхо водил машину Хвана, а Чанбин водил машину Чана.
Они ехали так же час.

Когда они доехали, они вышли. Распределили вещи. Каждый принял душ. Альфы заказали ужин, так как говорить у них не было сил.
Вот их заказ пришел. И Ликс пошел открывать, а за ним потом и Хван. Ликс открыл дверь и увидел того самого курьера(к):
- о привет, опять встретились. Может это судьба? - К
- Может быть вы нас преследуете? - Хван
- Что вы, нет конечно. - к
- ладно, спасибо вам. До свидания- взял еду и закрыв дверь, сказал Ликс.
Ликс пошел на кухню. Хван улыбнулся и пошел за Ликсом.

Они все поели, посмотрели телик. И пошли по своим комнатам.
Время было уже 9 вечера.

Но Ликсу стало скучно, так что он решил поиграться:
- Хён, пошли поиграем в бильярд- Ликс
- давай- Хван
Они спустились вниз. И начали играть.
Всё время когда Ликс наклонялся, он специально делал это перед Хваном. Хван смотрел на это и ухмылялся.
Но в один момент, Ликс не расшитав, случайно наклонился и задел друга Хвана. И Ликс почувствовал какой он твердый.
И тогда Хван не здержался и поднял Ликса, и поставил на бильярдный стол.
Хван поцеловал его страстно. Потом он спускался ниже. А Ликс сладко стонал. Хван снял всю одежду с Ликса и с себя. И сразу вошел в Ликса. Хван дал привыкнуть. Потом он стал двигаться.
Так прошли 20 минут. Они оба кончили.
Одевшись, они поднялись в свой комнаты. Они приняли душ и потом пошли спать.

На следующий день.
Хван проснулся, посмотрел на Ликса. И сразу вспомнил что сегодня придет тот друг. Ему стало грустно, ведь он сделает вид что не верит своему парню.

В отношениях главное это: любовь, доверие, уважение и тд..
Доверие... И что же будет делать Ликс, если ему не поверить его парень, человек которому он доверяет, любит.

Хван встал, сделал процедуры и пошел на кухню. Там были все, на удивление еще и Минсоны.  Он сел, и начал кушать:
- Как ночь провели? Было слышно. Неужели вы прям в подвале это делали? Удобно было? Тоже хочу попробовать- ухмыляясь говорил Чанбин, смотря на Чонина.
- эй, ешь спокойно- покраснев сказал Чонин.
-кстати Хван, ты готов? Придумал как будешь извиняться? - Чан
- Что?- Хван
- Нам Минхо всё рассказал. - Сынмин
- а, я не знаю что буду делать. Вдруг я его больше не увижу?- Хван
- не волнуйся. Мы будем делать всё, чтобы найти его- Сынмин

Позже к ним подошел Ликс.
- доброе утро котенок- поцеловав Ликса, сказал Хван
- доброе- сев на свое место, Ликс.
- Кстати Феликс. К нам сегодня придет друг Минхо. - Сынмин
- ого, во сколько? - Ликс
- в пять- Чонин
- хорошо. - Ликс

Они просто отдыхали, лежали на диванах, смотрели фильм и тд.
Наступило четыре. Они приготовили еды.
Было уже пять. И в дверь постучали. Хван пошел открывать:
- Привет, я друг Минхо. Хван Хенджин, проходи- Хван
- привет, я тоже друг Минхо. Минджи (имя на рандом) - Мин
Они прошли на кухню. Все поздоровались и познакомились. Минджи сразу понравился Хван, так что он пытался получить его внимание. Но Хван не обращал на это внимание, он смотрел на своего парня. А Ликс это заметил с начала, но он не так сильно ревновал так как Хван смотрел на него и гладил его за ляжки.

Потом в один момент все ушли (они стояли возле двери, но не заходили а просто слушали о чем будут говорить эти двое).
На кухне остались только Минджи и Ликс:
- ты же с Хваном встречаешься? - Мин
- ну да - Ликс
- ну так вот, вообще то он со мной. Мы с ним уже неделю встречаемся. Я живу не подалеку, и он часто туда ходит и мы с ним.. кхм. Ну ты понял. Так что бросай его и не мешай нам- подходя ближе к Ликсу, говорит Мин.

/Пока все подслушивали это, Хван спросил:
- Минхо, че ты у него попросил чтобы он еще и врал? - Хван
- нет, что он делает? Может он захотел еще добавить масло в огонь - Минхо||

- ха, зачем это я должен бросать его? Может это ты нам мешаешь? Вы с ним всего лишь неделю, и не думаю что вы вообще встречаетесь, ты просто врешь. - также подходя ближе, говорил Ликс.

И потом Минджун сделал вид что его ударил Ликс. Мин начал кричать, и все остальные пришли.
- он меня ударил- показывая на Ликса, сказал Мин.
- чегоо, да он врет. Я даже не трогал его - Ликс.
Они вдвоем начали кричать и спорить.
Но в один момент Хван крикнул:
- ХВАТИТ. - все сразу заткнулись.
- Хван, реши. Кому ты веришь? Мне или ему? -
Минджу, он специально задал этот вопрос потому что знал что ответит Хван.
- Тебе. - Смотря на Минжду, сказал Хван.

В это время у Ликса начало болеть сердце, и он понял что Хван ему не доверяет. Ему хотелось плакать, но он сдерживался.
Потом Мин подошел к Хвану и поцеловал. Хван как и все остальные, не ожидал этого.
И он сразу оттолкнул его, потом сразу посмотрел на Ликса у которого уже скапливались слезы. Все стояли в шоке, они были злые на Минджуна. И им было жалко, больно и обидно смотреть на Ликса.

- солнышко, ты всё не так понял. - Хван. Ликс уже отвернулся и шел к двери. А Хван пытался толкнуть Минждуна, который стоял у прохода к Ликс.

И тут, все слышать...

Хороший актер (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя